Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Категории раздела
Мои файлы [11]

Главная » Файлы » Мои файлы

Расчет стоимости боя при использовании услуг кузнецов
[ · Скачать удаленно (1.02 MB) ] 04.12.2010, 23:03


Тема на клансайте

Описание файла на выложено на форуме

На первой страничке графики зависимости стоимости одного боя для гос. артефактов (после одноразового ремонта) от характеристик ремонта (эффективность ремонта и цена ремонта в процентах от полной стоимости ремонта). Также в таблице можно рассчитать точную сумму стоимости одного боя при сдаче в гос. и при одноразовом ремонте.

В качестве примера в таблице уже введены данные для боевого посоха при покупке его на предприятии, при ремонте у кузнеца эффективностью 80% за 80% стоимости ремонта.

На второй страничке графики зависимости стоимости одного боя для гос. артефактов (после N ремонтов) от характеристик ремонта (эффективность ремонта, цена-процент). Также в таблице можно рассчитать точную сумму стоимости одного боя при сдаче в гос. и при N ремонтах.
В качестве примера в таблице уже введены данные для боевого посоха при ремонте на 80% за 80% стоимости ремонта после 20 ремонтов (что называется почувствуйте разницу с одноразовым ремонтом).

На третьей страничке нарисован график зависимости стоимости боя (для гос. артефактов) от количества ремонтов при постоянных характеристиках ремонта (эффективность, цена-процент). Для любителей пользования крафченных вещей очень удобно - можно рассчитать сколько раз экономнее отремонтировать артефакт, прежде чем сдать его в гос.
В качестве примера введены данные для меча власти при покупке его на предприятии, стоимости крафта 10к, при ремонте у кузнеца с эффективностью 80% за 100% стоимости ремонта.

На четвертой страничке нарисован график зависимости стоимости боя (для раритетов) от количества ремонтов при постоянных характеристиках ремонта (эффективность, цена-процент). Для любителей сдачи редких вещей в аренду - табличка позволяет рассчитать себестоимость одного боя при ремонте раритета до полного износа (прочности 0/1) и доход от сдачи в аренду на все бои (до полного износа).
В качестве примера введены данные на амулет вора, доставшегося от ГВ (т.е. бесплатно), закрафченного на сумму 30к, при ремонте у кузнеца с эффективностью 80% за 110% стоимости ремонта.

Ну и наконец на последней страничке собрано всё в кучу: график зависимости стоимости одного боя для любых артефактов (в том числе не новых) при сдаче после использования в гос. Причем можно задавать различные характеристики для каждого ремонта в отдельности. Здесь же рассчитывается оптимальное кол-во ремонтов (чтобы цена одного боя была минимальной при заданных характеристиках ремонта), стоимость боя при продаже артефакта после использования, минимальная цена продажи арта после использования (чтобы цена одного боя была минимальной при заданных характеристиках ремонта), а также точная стоимость сдачи артефакта в гос. (с раскладкой по ресурсам). Очень удобно для тех, кто не знает по какой цене выставлять артефакт на продажу (если немного попользовались, а потом решили сбагрить).

В качестве примера введены данные на кинжал вора, купленного за 30000 с прочностью 10/58, при продаже его при прочности 1/46 за 3500.

И ещё кое-какие факты о ремонте и артефактах.
• Максимальная прочность артефакта уменьшается с каждым ремонтом на единицу.
• Стоимость сдачи в гос. нового артефакта составляет примерно 85% от магазинной стоимости (цены в описании артефакта) при полной прочности и 65% при нулевой прочности (точно можно рассчитать в таблицах).
• Стоимость сдачи в гос. ремонтированного артефакта зависит только от количества ремонтов и равна:
0,65*Цена_в_описании*Текущая_максимальная_прочность/Исходная_максимальная_прочность,
 
но не может быть меньше 25% магазинной стоимости (точно можно рассчитать в таблицах).
• Редкие артефакты (раритеты) могут быть сданы в гос. только при прочности 0/х, причём стоимость имеют только артефакты из комплекта вора, а остальные будут сдаваться бесплатно.
• При расчёте текущей прочности после ремонта цифры округляются в меньшую сторону до ближайшего целого, но не может быть меньше 1 (Пример: после ремонта перстня вдохновения с макс. прочностью 18 на 30% текущая прочность будет 5, хотя 18*0,3=5,4).

 

Все авторские права принадлежат Клану Эльфиус. 
Источник: http://elfius.com/forum_new/index.php?showtopic=211
Категория: Мои файлы | Добавил: Vlad-guon123 | Теги: программы для Герои войны и денег, Расчет стоимости боя при использова
Просмотров: 1439 | Загрузок: 348 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz