Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer


Квест 2. Поиск разбойников

Автор - einwill.

Подсказки разбиты на три категории: предметы, локации/персонажи и «что делать?». Информативность подсказок в этих разделах идёт по возрастающей. Так, первый раздел лишь намекнёт вам как следует использовать тот или иной предмет. Оказавшись в сложной ситуации, например, не понимая, почему вы не можете открыть дверь, хотя у вас есть для этого ключ, вы можете прочитать подсказку о конкретном предмете (в нашем примере – о ключе). В этом случае, вы решите квестовую задачу практически самостоятельно. Второй раздел содержит описания всех тех действий, которые можно сделать в конкретном месте и/или с конкретным персонажем, которого вы встретили в квесте. Обратившись к этому разделу вы рискуете "заглянуть в будущее” квеста, и тем самым лишаете себя толики удовольствия. Советуем использовать эти подсказки лишь в том случае, когда вы слишком многого не понимаете, и у вас нет идей, какой предмет из вашего инвентаря мог бы выручить вас в сложившейся ситуации. Наконец, последний раздел содержит прямые ответы на наиболее часто возникающее у игроков вопросы. Тут описаны самые сложные места квеста. К этому разделу следует обращаться лишь тогда, когда вы оказались в полном ступоре и никакие другие подсказки вам не помогают.

В этом квесте Вам предстоит найти тайное логово разбойников и разузнать имя их главаря. Этот квест предусматривает "смерть” Вашего персонажа. Если Вы сделаете несколько необдуманных действий, то квест придётся проходить с самого начала. Так что будьте осторожны :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть 1. Предметы

Бумага

Когда вам понадобится бумага, Вы сможете попросить её у доброго торговца Дэла Бровича, которого всегда можно встретить на Рынке.

А для чего нужна бумага? На ней можно будет написать письмо, о котором Вас попросит плотник.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Веревка

Моток верёвки Вы найдете на кладбище, около расколотой глыбы. Длинная верёвка — незаменимый предмет для такого искателя приключений, как Ваш герой. Она Вам не раз пригодится.

И когда же она мне понадобится? Первый раз она понадобится в пещере, чтобы привести в действие подъемный механизм.

И как это сделать? Что мы имеем в механизме? Два кольца, два конца верёвок, посередине ворот. Надо привязать концы верёвок; каждую к своему кольцу. Для этого Вам понадобится две небольшие верёвки. А у Вас — одна… Но её хватит ;)

Всё? Больше верёвка не нужна? Чтобы добраться до лагеря разбойников, понадобится использовать её ещё раз. Сейчас верёвка удерживают поднятый мост, так что отвязывать её нельзя. Но позже…

Как верёвку-то назад заполучить?! Подумайте, нельзя ли чем-нибудь зафиксировать мост, после того, как он был поднят?

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Гвозди

Гвозди можно выменять у кузнеца. Они пассивно используются для прохождения квеста. (То есть, формально, Вы никаких "команд” к ним не применяете; но все же без гвоздей нельзя будет выполнить определенные действия.)

Как их выменять? Кузнец согласится обменяет их на нож с изображением ящера.

И для чего же они всё-таки нужны? С их помощью Вы почините забор повитухе.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Доски

Доски можно получить у плотника, оказав ему небольшую услугу: написав письмо для его дочери. Они понадобятся вам, чтобы починить забор повитухе. Но одних досок, разумеется, мало…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Драгоценности

Эти драгоценности Вы найдете в тайнике на кладбище. Они никак не используются в игре, просто увеличивают количество набранных вами очков. Хотя по-честному, по-благородному, их надо было бы отдать торговцу Дэл Бровичу, который столь бескорыстно Вам помогал.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Код «12 3 3 9»

Этот код Вы прочли на обратной стороне рукоятки, которая валялась рядом с домом Васка.

А где его использовать? Несложно догадаться, что этот код записал для себя сам Васк, но позже потерял. Когда Васк исчезнет из Вашего вида на кладбище, тут-то самое время воспользоваться этим кодом…

Да что означают-то эти цифры? Это стандартное обозначение направлений. Представьте себе циферблат часов; 12 указывает вперед, 3 — направо, 9 — налево.

Вроде сообразил. Но только все равно не получается… Ну, понятное дело, Вы же не маг, у Вас нет сбережений в банке Империи… Этот код используется так же, как коды сейфов и банковских ячейках: вращайте ручку (сейфа?) по часовой стрелке, пока она не будет указывать на 12, потом против часовой — до 3, потом опять по часовой — до 3 (сделаете полный оборот), наконец против часовой — до 9. В некоторых сейфах порядок по часовой/против часовой задан не строго и первое число можно устанавливать вращением в любую сторону. В некоторых сейфах чтобы активировать механизм надо предварительно сделать полный оборот: т.е. сначала сделать полный оборот по часовой стрелке, а потом ещё довернуть (опять по часовой же) до 12.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кольца

Этими кольцами, буквально, выстланы улицы Пригворда. Блуждая по городу, Вы будете раз за разом на них натыкаться. Всего можно собрать 5 таких колец.

М-м-м... Собрал. Что же с ними делать? Если бы Вы побродили по городу подольше и собрали три-четыре тысячи колец, то можно было бы сплести из них кольчугу. А так…

Чего? Не понял намёка. А так их можно соединить в цепь!

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Крюк

Этот предмет Вы походя экспроприировали у кузнеца. Поступок, не красящий героя… При случае, найдите способ отблагодарить кузница!

Ну а с крюком-то что делать? Он поможет вам выбраться из каменного мешка

А как? Вам надо вернуть себе длинную верёвку и привязать её к крюку. Ну, а дальше — дело техники: видите балку над головой? Вперёд!

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кухонный нож

Этот острый нож валяется на стойке в корчме. Если Вы сможете отвлечь внимание минотавра Грога, то нож будет ваш :)

А что с этим ножом делать? Хм. Как ни странно, им можно что-нибудь разрезать.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Лезвие

Это лезвие Вы найдете сразу, как только попадёте на улицы Пригворда. Само по себе, лезвие — вещь бесполезная, но, возможно, Вам удастся что-нибудь из него смастерить?

А что? Нож, разумеется.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Медная труба

Этот предмет не обязателен для прохождения квеста. Но если вам удастся его раздобыть, то Вы получите больше очков.

Где ж его взять? Найденный в каменном мешке штырь, следует отнести кузнецу и обменять на вот эту медную трубу.

А как ее использовать? Точно так же, как Вы могли (или планировали) использовать штырь: для фиксации чего-нибудь.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Молоток

Молоток Вы без зазрения совести стибрили у плотника. Поступок не красящий героя… Позже найдите способ отблагодарить плотника!

Молоток пассивно используется для прохождения квеста. (То есть, формально, Вы никаких "команд” к нему не применяете; но все же без молотка нельзя будет выполнить определенные действия).

И для чего же он всё-таки нужен? С его помощью Вы почините забор повитухе.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Нож

Забавная, но бесполезная вещица, которую Вы сможете смастерить. Вряд ли он в чем-либо Вам пригодится; может быть стоит попытаться сменять его на что-нибудь?

Как его смастерить? Очень полезно читать описания найденных предметов. В разных частях города Вы найдете лезвие, ножны и рукоятку. На ножнах и на рукоятке изображен разъярённый ящер. Тут уж, без подсказок ясно, что надо рукоятку соединить с лезвием, и получившийся нож вложить в ножны. Этот "подарочный” комплект уже будет годен для мены :)

И как же его использовать? Предложите его кузнецу, может он даст вам что-нибудь полезное?

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Ножны

Старые ножны Вы заметили у плотника. И не постеснялись их спионерить… Поступок не красящий героя! Позже, найдите способ отблагодарить плотника.

А для чего они нужны-то? В ножнах хранится нож :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Перо

Гусиное перо Вы подобрали перед домом повитухи. Полезная вещица!

И чего с ним делать? Это же гусиное перо. Им можно писать :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Письмо

Плотник попросит Вас настрочить письмо своей дочери в обмен на доски. Письмо Вы будете писать не под диктовку, а сами, как душа подскажет. Так что дело за малым: найти бумагу и раздобыть что-нибудь, чем можно писать.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Платок

Вы подберёте этот платок в доме повитухи. Кому бы он мог принадлежать?..

Ну и кому? На нем вышит молоток, так? Не помните, часом, у кого Вы молоток спёрли? :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Рукоятка

Рукоятка валяется рядом с домом Васка; на её обратной стороне выдавлен код. Даже неопытный игрок в квесты должен понимать, что сам по себе такой предмет, скорее всего, не используется; что это составная часть чего-нибудь.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Цепь

Смастерив цепь, Вы найдете ей должное применение, если только будете внимательно смотреть по сторонам… Но прежде чем что-то делать с цепью, покажите её торговцу на рынке, это позволит вам набрать дополнительные очки.

Стоп, стоп, стоп! Как её смастерить? Собрать звенья и соединить их вместе!

Так на что годится цепь? Вы читали описание корчмы, перед тем, как войти в неё? Вывеска болтается на одной цепи. Тут, одно из двух: либо отломать вывеску и получить вторую цепь, либо починить вывеску, приделав к ней вторую цепь. Впрочем, не дело героя самому с вывесками возиться…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Штырь

Здоровенный штырь валяется на полу каменного мешка. В общем-то, поразмыслив, Вы сможете найти ему достойное применение. Но перед этим вспомните, что Вы прибрали к рукам крюк в доме кузнеца, да так его за это и не отблагодарили…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Эль

Эль можно выклянчить у повитухи, если починить ей забор. Халявная выпивка — безотказное оружие шпиона!

Фу, гадость какая, не хочу её пить. Что с элем делать? Угостите эльфа, он не откажется. Только сначала надо будет отвлечь внимание хозяина корчмы.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть 2. Локации/Персонажи

Васк

Васк работает наводчиком у шайки разбойников; это Вам поведает торговец на рынке. Лично с Васком Вам встретиться не доведётся. Но если Вы, например, сможете изобразить из себя подвыпившего купца, будете громко бахвалится своим товаром, то, вероятно, привлечете его внимание и тем самым вынудите к каким-то действиям. Можно предположить, что, подслушав Вашу речь, он побежит доносить разбойникам…

Эль достал. Напиться не получается. Почему бы одному благородному дону не напиться в компании с другим благородным доном? Не вижу к этому никаких препятствий…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Каменный мешок

Преследуя Васка, разобравшись со всеми хитростями пещеры, Вы, в итоге, попадёте в тупиковый лаз. Вверху слышны голоса — лагерь разбойников уже близко. Надо только выбраться отсюда, и квест будет пройден. Наверх, к победе!

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кладбище

Слежка за Васком приведёт Вас на кладбище. Тут Вы потеряли наводчика из виду… Значит где-то неподалеку есть тайный ход! Ну а что ещё может быть на квестовом кладбище? Только тайные ходы, да тайники с сокровищами. Кстати, тайник здесь тоже есть.

Осмотревшись, Вы найдете две приметные могильные плиты и подозрительный валун, рядом с которым будет лежать моток верёвки. Несложно догадаться, что ромбики-стрелки на плитах служат переключателями, которые позволят Вам что-нибудь открыть, куда-нибудь проникнуть.

Ясное дело! Но как? Для того чтобы проникнуть в тайник надо повозиться с правой могильной плитой. Для того чтобы открыть секретный лаз, надо использовать обе могильные плиты. Лаз откроется рядом с расколотым валуном.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Корчма

В связи с "сухим” законом, корчма бедствует: в ней есть только один посетитель, эльф. Хозяин корчмы, минотавр Грог, любезен, но слишком законопослушен: пить в его присутствии нельзя. Так что, чтобы подпоить эльфа, Вам придётся как-то отвлечь внимание Грога. Ну, а то что эльфа надо подпоить ясно и так: ведь слово «эльф» произошло от слова «эль», это любой маг знает!

На стойке в корчме лежит кухонный нож; его обязательно надо будет взять после того, как Вам удастся отвлечь минотавра. Этот предмет очень Вам пригодится в будущем.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кузнец

В этом квесте почтенный кузнец Ти-Гор играет роль менялы. У него можно будет сменять нож в ножнах на гвозди и штырь на медную трубу.

Также в кузне Вы сможете раздобыть ржавый крюк.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Пещера

Лаз в пещеру расположен за расколотой глыбой на кладбище. Пещеру рассекает огромная пропасть, перебраться через которую можно по мосту. Однако мост сейчас опущен, чтобы поднять его надо привести в действие чудной механизм. На той стороне пещеры Вы найдете лаз, который приведет Вас в каменный мешок.

Сколько я ни бился, так и не смог представить себе как же по задумке авторов квеста устроен этот механизм. Поэтому дам несколько подсказок: Около каждого из вбитых в стену колец лежат концы веревок. Их надо привязать к этим кольцам. Видимо, просто так они до колец не дотягиваются; поэтому их надо удлинить. Так что дело за малым: найдите два куска веревки. После того, как Вы привяжите веревки, достаточно будет покрутить таинственный "вентель” (орфография сохранена), который играет здесь роль ворота.

На заметку: слово "вентиль” пишется через «и». А вот "шестерёнка” — через «е». На Новый Год надо будет подарить админам spell-checker…

Последнее: мост в пещере довольно хлипкий. Если Вы ненадёжно его закрепите и станете часто ходить по нему взад-вперёд, то он может обвалиться, и квест придётся начинать с самого начала.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Плотник

У плотника Пыфина можно будет раздобыть Доски в обмен на небольшую услугу: надо будет сочинить письмо к его дочери.

Судя по этому квесту, Вы болеете клептоманией. Во всяком случае Вы ни с того, ни с сего "позаимствуете” у портного молоток и ножны. Они Вам, конечно, пригодятся, но всё же… Могли бы их честно купить.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Повитуха

Повитуха Зарила втихоря торгует элем. Об этом все знают, поэтому это большой секрет. Старая бабка попросит Вас об одолжении: почините ей забор, и Вы получите бутылку эля. Также в доме у повитухе Вы найдете платок, который надо будет отнести плотнику.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Пригворд

Этот торговый городишко расположен в районе Tiger's Lake. Все действие квеста разворачивается в нем, больше Вам никуда ходить не придётся.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Рынок

Так как Пригворд это торговый город, то в нем, разумеется, есть рынок. Полагаю, на рынке есть много чего интересного, но Вам здесь будет нужен лишь скучающий торговец Дэл Брович, который всегда будет рад дать совет или оказать мелкую услугу.

Именно торговец даст Вам в начале квеста совет, как отыскать лагерь разбойников и покажет дом Васка. Именно у него Вы сможете взять бумагу, которая вам понадобится для написания письма. И чем же в итоге Вы его отблагодарите? Лишь грустными воспоминаниями! Ну зачем Вы стали греметь перед его носом цепью? Ах, понимаю, за это дают дополнительные очки! Нехорошо, неблагородно…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Эльф

Эльф Ладгониэль — завсегдатай корчмы. Слово «эль» входит и в его имя, и в название его фракции. Так что можете не сомневаться, он знает где можно достать выпивку! И, можете не сомневаться: если Вы раздобудете эль, то он не откажется с Вами выпить. Болтун — находка для героя Империи. Подпоив его, Вы сможете привлечь внимание Васка, и тем самым приблизитесь к достижению своей цели.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть 3. «Что делать?»

Как поговорить с Васком? Я даже в дом к нему войти не могу!

Вам и не придётся входить к нему в дом. Согласитесь, это было бы подозрительно: к человеку, который всем известен, как доносчик разбойников, приходит купец и рассказывает о своих планах :). Нет, так не годится… Вам следует изобразить подвыпившего купца, который бахвалится своим товаром. Раздобудьте у повитухи эль и подпоите эльфа. Ну а дальше — дело техники и актёрского мастерства.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как отвлечь хозяина корчмы?

Прочтите внимательно описание корчмы, перед тем, как в неё войти. Вывеска болтается на одной цепи! А ведь у Вас есть запасная цепь. Так отдайте её хозяину корчмы, пусть идёт приделывает её к вывеске. Это даст вам достаточно времени, чтобы экспроприировать нож со стойки и подпоить эльфа.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как на кладбище пройти в пещеру (вслед за Васком)?

Для этого надо должным образом установить ромбики-стрелки на обеих могильных плитах. Именно: оба ромбика должны смотреть "вперёд”.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

На кладбище есть драгоценности? Где?!

Да, они спрятаны за правой плитой. Чтобы тайник с драгоценностями открылся, необходимо воспользоваться кодом «12 3 3 9», который Вы прочли на обратной стороне рукояти у дома Васка.

Не понял, как пользоваться кодом? Вращайте ромбик на правой плите влево, пока он не будет указывать вверх (от вас). После этого поверните его один раз вправо. Потом четыре раза влево. Потом два раза вправо. Громко и отчетливо произнесите в микрофон компьютера: «Сезам, откройся»…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как поднять мост в пещере?

На кладбище, рядом с валуном, Вы подобрали моток верёвки. Разрежьте его ножом, который Вы взяли в корчме. Теперь у Вас две маленькие верёвки. Каждую из них надо привязать ("использовать”) к своему кольцу; имеются в виду те кольца, которые вделаны в стены пещеры. После этого надо покрутить вентиль. Механика, понимаешь…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как выбраться из каменного мешка?

Ну, это легко. Надо вернуть верёвку, привязать её к крюку и тогда можно будет забросить крюк на балку вверху и по верёвке выбраться из каменного мешка.

Допустим. А как вернуть верёвку? После того, как мост поднят, его можно закрепить. Не даром же в описании сказано, что "кольца на мосту и на стенах пещеры почти касаются друг друга”. Для этого можно использовать штырь, который Вы нашли на полу каменного мешка. Но Вы получите больше очков, если отнесёте этот штырь кузнецу ему ведь пригодится! Кузнец обменяет штырь на медная трубу; после чего Вы сможете зафиксировать мост этой трубой. Теперь Вы вправе отвязать куски верёвок и соединить их между

Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz