Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть I.

опубликовал: System_S /

Автор: GeLo


Всем привет! Эта статья о том, как более грамотно развить своего персонажа в Героях Войны и Денег. Сборник советов по разнообразным темам, касающимся прокачки героя. Задача этой статьи - помочь разобраться начинающим игрокам в том как им играть, чтобы наиболее быстро и грамотно развиться в сильного игрока высокого уровня.


Для начала обозначу цель развития. Каков он - мощный хай? Прокачка персонажа делится на две части: умение и гильдии. К 15-16 уровню надо иметь умение основной своей фракций - 10, умение всех остальных игровых фракций по 5 - это, так называемая, антиумелка. Гильдии развить до следующего состояния: Гильдия охотников - 7, Гильдия рабочих - 6, Гильдия воров - 6, Гильдия наемников - 6, Гильдия картежников - 12, Гильдия тактиков - 2. Остальные гильдии не дают непосредственных преимуществ в бою, так что их не рассматриваю. Вот примеры таким образом развитых героев:


Teutonicus

Алекс


Предлагаемая система развития нацелена на получение сильного персонажа на высших уровнях, в то же время на начальных и средних, 1-14 уровнях, персонаж будет отставать от других, по некоторым параметрам. Что компенсируется более быстрыми темпами роста по уровням, меньшими финансовыми затратами на развитие героя, уменьшением времени на прокачку некоторых гильдий.


Умения и антиумения.


Родной 10-й уровень умения дает: 7атаки, 7 защиты, 10% инициативы - необходимые параметры для того чтобы уверенно чувствовать себя в боях против других игроков. Вообще любое умение, начиная с 9-го и выше, дает резкое качественное усиление игрока, равноценное 5-7 прокачанным уровням гильдий. Антиумелка снижает урон от других фракций. Один уровень умения какой-либо фракции уменьшает урон от игроков этой фракции на 3%. Пять уровней умения фракции рыцарь дадут уменьшение урона по вам от игроков рыцарей на 15% - это эффект антиумелки. Прокачка умений других фракций (не основной) получила название в игре - "прокачка антиумелки". Это необходимая составляющая грамотно развитого героя.


Антиумелка действует в следующих типах боев:


ПвП;

ГВ;

ГН в заданиях: армии, разбойники, захватчики, отряды;

Войны.


Особенность ГН: в ней работает только рыцарское умение, при этом оно распространяет свое действие на существ и других фракций. То есть имея 5-ю антиумелку рыцаря, урон будет снижаться на 15% не только в заданиях с рыцарями, но и в заданиях с эльфами, варварами, магами и т.д.


Антиумелка не действует в следующих типах боев:


ГО;

ГН в заданиях: монстры, набеги, заговорщики;

ТнВ;

Ивенты – обычно не работает.


Способы распределения очков умения.


Различают три способа распределения очков умения: монофракционист, антиумельщик, дуально/триально развитый игрок.


Монофракционист все очки умения вкладывает в одну фракцию. Пример монофракциониста: Godfather_Nekr


Антиумельщик, кроме основы, прокачивает ещё по 5-6-7 уровней умения других фракций. Пример антиумельщика: Sandro


Дуал/триальщик делает две-три равноценно развитых фракции, по 9-10 уровней умения каждая. Пример такого игрока: Эцелоп


Мультифрак - уникальный путь развития. Один из немногих примеров: vladislavushka


Кто из них лучше?


Дуальщик - самый слабый вариант. Монофракционист, за счет сосредоточения умения в одной фракции, получит 11-й уровень умения, что даст ему на 5 статов и на 2% инициативы больше, чем имеет с 10-м умением дуальщик. Это довольно большое преимущество. Однако дуальщик будет сильнее против тех фракций, от которых у него есть 9-10 антиумка, но это редкий случай ведь таких контр у него всего 1-2, а со всеми остальными лучше выглядит монофрак. Антиумельщик, при одинаковой с дуальщиком основной умелке 10, гораздо лучше в целом защищен. Он уменьшает по себе урон от всех фракций на 15-21%, а дуальщик только от 1-2 на 27-30% остальные 4-5 фракций лупят по нему в полную силу. Дуальщик в 1-2 случаях сильней, антиумельщик в 4-5.


Монофракционист vs антиумельщик. Анализ сложней и интересней предыдущего случая. Монофракционист раньше получит 11-ю умелку. Бонус от нее - 5 статов и 2% инициативы, антиумельщик прокачает пояс антиумелок (например по 5), который даст снижение урона на 15% от всех фракций, в то же время основная умелка у него будет 10. Эффект статов от 11-й умелки примерно равен или даже немного сильнее, той пользы что дает 15%-е снижение урона. Исследовался этот вопрос в данной статье. Был сделан вывод, что голая, без антиумелок, 10-я умелка несколько проигрывает основной 9-й и поясу 5-х анти. Но не учтенными остались проценты инициативы от 10-й умелки, фракционный бонус, а также в статье рассмотрен немного другой пример. Нам же нужно сопоставление 11-й родной без антиумок и 10-й с поясом 5-х антиумелок. В этом раскладе появляется 1 дополнительная защита за счет 11-й умелки, в отличии от того примера, который разобран в статье Стеффа, а следовательно результаты сдвинутся в пользу монофрака. Зная все это, можно сказать что монофрак с 11-й несколько сильней антиумельщика с 10-й и поясом 5-х. Хоть преимущество монофракциониста и есть на определенном этапе развития перса, оно недолговечно. Посмотрим на цифры:


10 уровень умелки - 5300 очков

11 уровень умелки - 9600 очков

12 уровень умелки - 17300 очков

Затраты на прокачку 6-ти фракций по 5 уровней умелки - 280*6=1680 очков


Антиумщик отстанет от монофрака в основной умелке, но ненадолго. 1680 очков умения, вливаемых на кач анти, не слишком много, относительно 9600 очков умения, нужных для 11 уровня умелки. Тем более пустяк в сравнении с 12-м уровнем умелки. Достаточно быстро антиумщик догонит монофрака, получив 11-ю умелку, а вместе с этим станет намного сильней монофрака:


Антиумельщик: Просветленный

Монофракционист: zva


Более того, дальше отставание в основной умелке станет сокращаться в пользу антиумельщика. Сильнее прокачанный игрок будет чаще побеждать - получать больше умелки. На перспективу антиумельщик сильнее монофрака.


Вывод: лучшая схема прокачки умения - антиумельщик.


До какого уровня качать антиумелку.


С тем, что качать антиумелку надо определились. Теперь хорошо бы понять когда остановиться:


На 5 уровне - Leponex

На 6 уровне - Way

Или на 7 уровне - alex_kocharin


Цифры для дальнейшего анализа:


5 уровень умелки - 280

6 уровень умелки - 500

7 уровень умелки - 900


10-я умелка - 5300

11-я умелка - 9600

12-я умелка - 17300


5-й уровень антиумелки снижает урон на 15%, 6-й на 18%, 7-й на 21%.

Чтобы получить 6-ю умелку требуется 500-280=220 умелки, что дает 3% защиты. Эти 3% равноценны по вложенным усилиям/времени 13.5% защиты от предыдущих 4.5 уровней умелки.

Чтобы получить 7-ю умелку требуется 900-500=400 умелки, что дает 3% защиты. Эти 3% равноценны по вложенным усилиям/времени 16.8% защиты от предыдущих 5.7 уровней умелки.


Иначе говоря, начиная набирать 6-ю умелку, вы потратите столько же времени на 3% от нее, сколько ушло на 13.5% от первых 4.5 уровней умелки. То же самое относительно 7-й умелки, только ее 3% станут еще дороже по затраченному времени. 3% от 7-й умелки соответствуют 16.8% предыдущим почти 6-ти уровням умелки.


Теперь посмотрим общие затраты на пояс из 6-ти антиумок всех фракций:


Пояс из 6-ти 5-х антиумелок - 280*6=1680, округленно 1700

Пояс из 6-ти 6-х антиумелок - 500*6=3000

Пояс из 6-ти 7-х антиумелок - 900*6=5400


11-я умелка - 9600


Набирание пояса из 6-ти 5-х антиумелок замедлит достижение 11-й умелки на 17%. Пояс 6-х анти влечет за собой отставание от монофрака по основной умелке на 31%. Пояс 7-х анти на 56%, то есть более чем на половину сделает длиннее дистанцию к 11-й умеле.


Табличка для обобщения всех расчетов и наглядности.


Уровень умения Эффект Затраты умения Сравнение эффекта одного уровня антиумелки с эффектом нескольких уровней антиумелки, равных ему по затратам умения % увеличения дистанции до 11-й умелки
5 15% 280 120 умения весит отдельно 5-й уровень умения. По затратам умения 1 (5-й) уровень = 3.5 уровня. Эффект 3% = 10.5%  
6 18% 500 220 умения весит отдельно 6-й уровень умения. По затратам умения 1 (6-й) уровень = 4.5 уровня. Эффект 3% = 13.5%  
7 21% 900 400 умения весит отдельно 7-й уровень умения. По затратам умения 1 (7-й) уровень = 5.7 уровня. Эффект 3% = 16.8%  
Пояс 5-х 6х15% 1700   17%
Пояс 6-х 6х18% 3000   31%
Пояс 7-х 6х21% 5400   56%
11   9600    

Получается, что 5 анти дает максимальный эффект за наименьшие трудозатраты, 6-я и 7-я анти, при небольшом усилении эффекта антиумки на 3% и 6% соответственно, намного увеличивают время/усилия на их прокачку, а также сильно отодвигают получение 11-й умелки. Я ничего не имею против 6-х и 7-х антиумелок. Если вы стали гвд-шным задротом, играющим по 10-16 часов в сутки, особых проблем это не составит. Но для обычных игроков, с онлайном в несколько часов, лучше выбрать вариант с 5-м уровнем антиумелок. Ведь за гораздо меньшие усилия вы получите почти то же самое что и задрот-плэй-геймеры. ;)


Вывод: самый рациональный выбор - это 5-й уровень антиумелки.


Когда качать антиумелку.


Этот раздел поможет сэкономить кучу денег. Для того, чтобы начать набирать умелку какой то фракции, надо построить замок этой фракции: строения юнитов, школы магии, здания прироста войск и прочее. Чем выше уровень на котором строишь замок, тем больше зданий придется построить, а значит, тем больше денег придется потратить. Мой личный пример показывает как неправильно качать антиумелку. До 16-го уровня я не задумывался о прокачке анти, теперь же постройка 6-ти замков обойдется мне в громадные деньги - 5.026.660. Пять миллионов состояние маленького игрового олигарха. Это в случае, если начинаешь на последнем уровне, а если приступить с первого?


Вот пример такого игрока: маговоин


Оценка этого персонажа приводит к следующим утверждениям. Прокачка пояса антиумелок по 5 с самого старта игры, завершится на 11-ом уровне. Общая стоимость всех замков, у перса приведенного как пример, составила 1.730.000, хотя при этом он выбрал далеко не дешевый план застройки. Если выкинуть необязательные здания: гильдии магии 1-2-3 уровней, хранилища, строения апов войск - цена отстройки замков упадет до 660.000!!! Хотя несколько пострадает комфортность игры.


Цена пояса из 7-ми 5-х антиумок на 16-м уровне - 5.000.000

Цена пояса из 7-ми 5-х антиумок до 11-го уровня с апами – 1.730.000

Цена пояса из 7-ми 5-х антиумок до 11-го уровня без апов – 660.000


Почувствуйте разницу! Много денег можно сэкономить, если прокачивать антиумелки с первых уровней. В конечном счете, если сделать антиумки сразу, у вас будет денег на четыре миллиона четыреста тысяч больше, чем у того парня который оставит это дело на потом.


+ Список зданий, построенных персонажем маговоин, отсортированный по фракции/уровню, а также список зданий, от которых можно отказаться ради удешевления застройки.

Вывод: чем раньше - тем лучше, антиумку надо качать с 1-го уровня.

Источник HWM Daily
геройская новостная лента

По материалам сайта Герои Луганска

Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz