Бои в Гильдии Тактиков "Крафт без ограничений"
Автор: Пирографист
"- А ведь мы бы могли иметь и пользу от всего этого..."
Так начиналась ГТ - Гильдия тактиков.
Еще совсем недавно в мир Героев Войны и Денег была введена долгожданная ПвП гильдия. Сегодня мы представляем на ваш суд, авторскую статью по поводу одного из формата данных боев - "Крафт без ограничений".
Я пытался спрогнозировать, какими будут очки уровней ГТ, путем соотнесения их с уже имеющимися уровнями ГН, ГО и ГВ. Я посчитал во сколько раз увеличивается количество очков для взятия нового уровня относительно 1-го уровня гильдий.
Уровни | ГО | ГН | ГВ | ГТ | УМКА | ГТ_очки |
1 |
|
|
|
|
|
150 |
2 |
3 |
2,4 |
2,4 |
1,2 |
1,8 |
350 |
3 |
7 |
6 |
4,8 |
2,4 |
3,2 |
750 |
4 |
12 |
12 |
8 |
4 |
5,6 |
1400 |
5 |
20 |
20 |
12 |
6 |
10 |
2300 |
6 |
33 |
30 |
16,8 |
8,4 |
18 |
3400 |
7 |
50 |
44 |
24 |
12 |
32 |
4700 |
8 |
72 |
60 |
40 |
20 |
58 |
6200 |
9 |
100 |
80 |
60 |
30 |
106 |
8000 |
10 |
133 |
106 |
86 |
43 |
192 |
10000 |
11 |
175 |
0 |
120 |
60 |
346 |
12000 |
По затратам времени ГТ наиболее близка к ГВ. Однако, по расчетам, если брать коэффициент ГВ без изменения, при норме 3-8 очков ГТ в день (напоминаю, что при 50% побед, это 6-16 боев в день) на достижение 11 уровня уйдет от 6 до 17 лет. Это показалось мне несколько завышенным, и я предложил уменьшить коэффициент вдвое, что и представлено в таблице.
После недавнего введения 3 и 4 уровня ГТ стала несколько понятнее
позиция админов по этому поводу. Не составит труда прикинуть тренд.
У меня вышли следующие уровни - это исходя из того условия, что разрыв
между уровнями должен увеличиваться. Получаем при 5 очках гильдии в
сутки на 6 уровень 2 года до 8 - около 4 лет.
Формат КБО - Крафт Без Ограничений, представляется мне наиболее быстрым и дешевым способом прокачки,именно прокачки, ГТ.
Я сравнил КБО с наиболее популярным видом боев в ГТ - дуэль формата М. По поводу корректности этого сравнения были высказаны недоумения игроков. Я особо подчеркиваю, что данное сравнение вполне корректно, так-как в основе и того, и другого лежат одинаковые ресурсы - время и деньги, и оба строятся на одинаковых принципах игры и на одинаковой механике, преследуют одинаковые цели.
При расчетах использовались сервисы (Сравнилка и Оптимальный слом) клана Молот ведьм. Хочу их еще раз поблагодарить.
Процент побед, исходя из баланса, закладывался равным 50%.
Обвес для КБО был взят минимально разрешенный - 120%, исходя из того, что речь идет именно о прокачке гильдии.
• уровень ГТ - 150 очков.
ГФБК дуэль - 1 очко и 300 боев.
КБО - 5 очков и 60 боев.
Для 12-16 БУ затраты следующие:
○ Капитальные затраты - при покупке фула.
○ ГФБК - 270.000-280.000.
○ Крафт 120% - 1.620.000-1.875.000
Стоимость 1 боя для 12-16 БУ.
ГФБК - 1470-1490 золота.
Крафт 120% - 900 (6 артефактов без крафта) + 880х3 (с крафтом) = 3.540.
Крафт дороже в 2,4 раза.
Очков ГТ дают больше в 5 раз.
Стоимость прокачки.
ГФБК - 300 х 1.480 = 444.000.
Крафт - 60 х 3.600 = 216.000.
Стоимость артефактов с крафтом была усреднена и взята из расчета, что крафт стоит на госартах.
Также обращаю внимание на временную составляющую боев.
Крафт 120% даёт дополнительный урон Следовательно, за ход существ убивается больше, при этом крафт обычно используется атакерами на оружии, и нивелирования его аналогичной броней не происходит.
КБО идет непрерывно, а 5 дуэлей могут иметь 4 паузы до 15 минут длинной. По проведенным боям могу сказать, что КБО длится 40-50 минут. Существа верхних уровней нельзя исключать из армий.
Что касается наличия крафта в игре - для себя я решил прикинуть, сколько приблизительно элементов было получено с самого начала игры.
Уровень ГН | Медиана уровня | Кол-во игроков | Проведено боев | Получено элементов | Модов по 10%, оружие | Сумма крафта, %% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3000 |
14 |
42000 |
|
|
|
7 |
2600 |
138 |
358800 |
|
|
|
6 |
1850 |
990 |
1831500 |
|
|
|
5 |
1250 |
2757 |
3446250 |
|
|
|
4 |
800 |
8775 |
7020000 |
|
|
|
3 |
450 |
17948 |
8076600 |
|
|
|
2 |
160 |
26254 |
4200640 |
|
|
|
1 |
80 |
75000 |
6000000 |
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
30975790 |
6195158 |
103253 |
1032526 |
Естественно, столбцы 6 и 7 являются гипотетическими, просто на этом примере я хочу показать, что при ежегодном увеличении количества ресурсов на 1,5-2 миллиона единиц, крафта в игре вполне достаточно.
Есть старый крафт, поставленный на арты, которые потеряли свою актуальность для владельцев, его вполне можно было бы использовать на 9-12 БУ в ГТ.
Тема, предложенная мной в ОИФ, получила логическое завершение в виде 2-х списков.
Почему не идут в ГТ в КБО:
• Вбитые устоявшиеся стереотипы игры, типа дуэль рулит. Как-будто быстрее и дешевле и.
• Начальный взнос в виде крафта слишком велик - не у всех есть 1.5-2 миллиона золота.
• Бояться, что минимального крафта 120% не хватит, чтобы победить героев в сетах.
• Не хотят и не умеют собирать тройки.
• Бояться "неудачных" напарников - антиумщиков, с плохой связью, перхотью, прыщами и так далее.
• Барыги-вояки - лучше сдадут крафт на войну и денюжку заработают, или в войне крафт поломают и медальку покруче получат.
• Истинные бедняки - на хлеб то не хватает, какая там КБО.
• Мало дают плюшек - то есть, за это время и за эти деньги они хотят большего.
• Те, кому не нравится слишком быстро качаться - лесники и прочие.
• Не видят разницы между 3х3 в ГФБК и КБО - типа, те же яйца, только в профиль.
• На высоких БУ и с крафтом нет баланса.
• Большой разброс в %% крафта - у одного только 120% а другой может 360% нацепить и, мол, не по детски порвать всех троих.
• Не хотят проигрывать без плюшек.
• Существующие плюшки в виде "подобрать копию артефакта" считают несущественными.
• Крафт придает настолько существенный урон высокоинициативным стекам - фурам и коням, что, практически, их первый ход предопределяет победителя.
• Некоторые герои ну очень любят тактику - и считают, что в КБО тактика не в почете. Мол, нельзя выиграть пряморукому тактику у перекрафченного противника.
• Ждут КВ - надеются, что там будет ну ОЧЕНЬ круто и их сетокрафты зарулят. То есть, что админы придумают такую интересную фишку, при которой герои, не воюющие в ГТ в крафте, в кланварах вдруг побегут в крафте в бой.
• Просто жаль ломать свой любимый сет - он же теперь на всю жизнь и другого не получишь.
• Крафт не добавит основной фракции преимущества.
• Просто не любят формат 3х3 - ну не любят и всё тут.
• Не любят ПвП бои совсем.
Предложения по увеличению популярности КБО:
1. Смешанные по уровням заявки.
2. Увеличение умелки за победу.
3. Увеличение очков гильдии за победу.
4. Очки гильдии за проигрыш.
5. Аренда + ввод складов нам помогут!!!
6. Единый формат ОА.
7. 2х2 КБО.
8. Возможность указывать в заявке или программно распределять размер крафта.
9. Порезка ГТ на уровне М - чтобы "задротам" еще хуже жилось и игралось.
Здесь приведены мнения участников моих тем на форуме, которые могут не совпадать с моим личным мнением.
Я полагаю, что администрация дала вполне достаточно для игры в ГТ, однако не отказался бы ни от одной из 9 предложенных идей.
Реалии КБО.
На данный момент есть 2 техклана - (Imperium и Королевская Арена), специально организованных для боев МК и КБО соответственно. На 13 БУ за время их существования было проведено 3 боя КБО.
На данный момент я являюсь координатором боев КБО на 13 БУ клана Королевская Арена. Занимаясь организацией боев, я столкнулся со следующими трудностями:
Несовпадение времени он-лайна игроков.
Отсутствие у некоторых игроков возможности постоянно быть на связи. Например, при помощи скайпа.
Низкая активность некоторых игроков. Это касается всего в общем, вплоть до нежелания общаться вообще.
Невозможность отбалансировать заявку по количеству крафта
Для полифракционщика неудобным является ограничение на смену фракции в том случае, когда в ГОВН ходишь одной фракцией, а в ГТ другой (это я сам, в частности).
Мы еще не сталкивались с ограничением на бои одинаковых троек, но это вполне может затормозить игру.
Несложно заметить, что все эти проблемы проистекают из-за малого количества игроков - на данный момент нас около 20 человек, так или иначе подтвердивших желание и возможность играть в КБО.
Всем им я очень благодарен за поддержку.
Надеюсь, что эта статья полнее осветит Гильдию Тактиков и внесет вклад в её развитие
В заключении я еще раз хочу подчеркнуть: мы играем в игру, и не стоит отождествлять ее с реальной жизнью и, тем более, излишне увлекаться игрой. Игра не должна мешать реальной жизни. Желаю всем игрокам крепкого здоровья.
Источник HWM Daily
геройская новостная лента