Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Бои в Гильдии Тактиков "Крафт без ограничений"

опубликовал: Steff /

Автор: Пирографист


"- А ведь мы бы могли иметь и пользу от всего этого..."


Так начиналась ГТ - Гильдия тактиков.

Еще совсем недавно в мир Героев Войны и Денег была введена долгожданная ПвП гильдия. Сегодня мы представляем на ваш суд, авторскую статью по поводу одного из формата данных боев - "Крафт без ограничений".


Я пытался спрогнозировать, какими будут очки уровней ГТ, путем соотнесения их с уже имеющимися уровнями ГН, ГО и ГВ. Я посчитал во сколько раз увеличивается количество очков для взятия нового уровня относительно 1-го уровня гильдий.

Уровни ГО ГН ГВ ГТ УМКА ГТ_очки

1

 

 

 

 

 

150

2

      3  

2,4

2,4

1,2

1,8

350

3

      7  

6

4,8

2,4

3,2

750

4

    12  

12

8

4

5,6

1400

5

    20  

20

12

6

10

2300

6

    33  

30

16,8

8,4

18

3400

7

    50  

44

24

12

32

4700

8

    72  

60

40

20

58

6200

9

  100  

80

60

30

106

8000

10

  133  

106

86

43

192

10000

11

  175  

0

120

60

346

12000

По затратам времени ГТ наиболее близка к ГВ. Однако, по расчетам, если брать коэффициент ГВ без изменения, при норме 3-8 очков ГТ в день (напоминаю, что при 50% побед, это 6-16 боев в день) на достижение 11 уровня уйдет от 6 до 17 лет. Это показалось мне несколько завышенным, и я предложил уменьшить коэффициент вдвое, что и представлено в таблице.

После недавнего введения 3 и 4 уровня ГТ стала несколько понятнее позиция админов по этому поводу. Не составит труда прикинуть тренд.
У меня вышли следующие уровни - это исходя из того условия, что разрыв между уровнями должен увеличиваться. Получаем при 5 очках гильдии в сутки на 6 уровень 2 года до 8 - около 4 лет.


Формат КБО - Крафт Без Ограничений, представляется мне наиболее быстрым и дешевым способом прокачки,именно прокачки, ГТ.

Я сравнил КБО с наиболее популярным видом боев в ГТ - дуэль формата М. По поводу корректности этого сравнения были высказаны недоумения игроков. Я особо подчеркиваю, что данное сравнение вполне корректно, так-как в основе и того, и другого лежат одинаковые ресурсы - время и деньги, и оба строятся на одинаковых принципах игры и на одинаковой механике, преследуют одинаковые цели.


При расчетах использовались сервисы (Сравнилка и Оптимальный слом) клана Молот ведьм. Хочу их еще раз поблагодарить.


Процент побед, исходя из баланса, закладывался равным 50%.

Обвес для КБО был взят минимально разрешенный - 120%, исходя из того, что речь идет именно о прокачке гильдии.


• уровень ГТ - 150 очков.

ГФБК дуэль - 1 очко и 300 боев.

КБО - 5 очков и 60 боев.


Для 12-16 БУ затраты следующие:

○ Капитальные затраты - при покупке фула.

○ ГФБК - 270.000-280.000.

○ Крафт 120% - 1.620.000-1.875.000


Стоимость 1 боя для 12-16 БУ.

ГФБК - 1470-1490 золота.

Крафт 120% - 900 (6 артефактов без крафта) + 880х3 (с крафтом) = 3.540.


Крафт дороже в 2,4 раза.

Очков ГТ дают больше в 5 раз.


Стоимость прокачки.

ГФБК - 300 х 1.480 = 444.000.

Крафт - 60 х 3.600 = 216.000.


Стоимость артефактов с крафтом была усреднена и взята из расчета, что крафт стоит на госартах.


Также обращаю внимание на временную составляющую боев.


Крафт 120% даёт дополнительный урон Следовательно, за ход существ убивается больше, при этом крафт обычно используется атакерами на оружии, и нивелирования его аналогичной броней не происходит.

КБО идет непрерывно, а 5 дуэлей могут иметь 4 паузы до 15 минут длинной. По проведенным боям могу сказать, что КБО длится 40-50 минут. Существа верхних уровней нельзя исключать из армий.

Что касается наличия крафта в игре - для себя я решил прикинуть, сколько приблизительно элементов было получено с самого начала игры.

Уровень ГН Медиана уровня Кол-во игроков Проведено боев Получено элементов Модов по 10%, оружие Сумма крафта, %%

1

2

3

4

5

6

7

8

3000

14

42000

 

 

 

7

2600

138

358800

 

 

 

6

1850

990

1831500

 

 

 

5

1250

2757

3446250

 

 

 

4

800

8775

7020000

 

 

 

3

450

17948

8076600

 

 

 

2

160

26254

4200640

 

 

 

1

80

75000

6000000

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

30975790

6195158

103253

1032526

Естественно, столбцы 6 и 7 являются гипотетическими, просто на этом примере я хочу показать, что при ежегодном увеличении количества ресурсов на 1,5-2 миллиона единиц, крафта в игре вполне достаточно.

Есть старый крафт, поставленный на арты, которые потеряли свою актуальность для владельцев, его вполне можно было бы использовать на 9-12 БУ в ГТ.


Тема, предложенная мной в ОИФ, получила логическое завершение в виде 2-х списков.


Почему не идут в ГТ в КБО:

• Вбитые устоявшиеся стереотипы игры, типа дуэль рулит. Как-будто быстрее и дешевле и.

• Начальный взнос в виде крафта слишком велик - не у всех есть 1.5-2 миллиона золота.

• Бояться, что минимального крафта 120% не хватит, чтобы победить героев в сетах.

• Не хотят и не умеют собирать тройки.

• Бояться "неудачных" напарников - антиумщиков, с плохой связью, перхотью, прыщами и так далее.

• Барыги-вояки - лучше сдадут крафт на войну и денюжку заработают, или в войне крафт поломают и медальку покруче получат.

• Истинные бедняки - на хлеб то не хватает, какая там КБО.

• Мало дают плюшек - то есть, за это время и за эти деньги они хотят большего.

• Те, кому не нравится слишком быстро качаться - лесники и прочие.

• Не видят разницы между 3х3 в ГФБК и КБО - типа, те же яйца, только в профиль.

• На высоких БУ и с крафтом нет баланса.

• Большой разброс в %% крафта - у одного только 120% а другой может 360% нацепить и, мол, не по детски порвать всех троих.

• Не хотят проигрывать без плюшек.

• Существующие плюшки в виде "подобрать копию артефакта" считают несущественными.

• Крафт придает настолько существенный урон высокоинициативным стекам - фурам и коням, что, практически, их первый ход предопределяет победителя.

• Некоторые герои ну очень любят тактику - и считают, что в КБО тактика не в почете. Мол, нельзя выиграть пряморукому тактику у перекрафченного противника.

• Ждут КВ - надеются, что там будет ну ОЧЕНЬ круто и их сетокрафты зарулят. То есть, что админы придумают такую интересную фишку, при которой герои, не воюющие в ГТ в крафте, в кланварах вдруг побегут в крафте в бой.

• Просто жаль ломать свой любимый сет - он же теперь на всю жизнь и другого не получишь.

• Крафт не добавит основной фракции преимущества.

• Просто не любят формат 3х3 - ну не любят и всё тут.

• Не любят ПвП бои совсем.


Предложения по увеличению популярности КБО:

1. Смешанные по уровням заявки.

2. Увеличение умелки за победу.

3. Увеличение очков гильдии за победу.

4. Очки гильдии за проигрыш.

5. Аренда + ввод складов нам помогут!!!

6. Единый формат ОА.

7. 2х2 КБО.

8. Возможность указывать в заявке или программно распределять размер крафта.

9. Порезка ГТ на уровне М - чтобы "задротам" еще хуже жилось и игралось.


Здесь приведены мнения участников моих тем на форуме, которые могут не совпадать с моим личным мнением.

Я полагаю, что администрация дала вполне достаточно для игры в ГТ, однако не отказался бы ни от одной из 9 предложенных идей.


Реалии КБО.

На данный момент есть 2 техклана - (Imperium и Королевская Арена), специально организованных для боев МК и КБО соответственно. На 13 БУ за время их существования было проведено 3 боя КБО.

На данный момент я являюсь координатором боев КБО на 13 БУ клана Королевская Арена. Занимаясь организацией боев, я столкнулся со следующими трудностями:


Несовпадение времени он-лайна игроков.

Отсутствие у некоторых игроков возможности постоянно быть на связи. Например, при помощи скайпа.

Низкая активность некоторых игроков. Это касается всего в общем, вплоть до нежелания общаться вообще.

Невозможность отбалансировать заявку по количеству крафта

Для полифракционщика неудобным является ограничение на смену фракции в том случае, когда в ГОВН ходишь одной фракцией, а в ГТ другой (это я сам, в частности).

Мы еще не сталкивались с ограничением на бои одинаковых троек, но это вполне может затормозить игру.


Несложно заметить, что все эти проблемы проистекают из-за малого количества игроков - на данный момент нас около 20 человек, так или иначе подтвердивших желание и возможность играть в КБО.

Всем им я очень благодарен за поддержку.

Надеюсь, что эта статья полнее осветит Гильдию Тактиков и внесет вклад в её развитие


В заключении я еще раз хочу подчеркнуть: мы играем в игру, и не стоит отождествлять ее с реальной жизнью и, тем более, излишне увлекаться игрой. Игра не должна мешать реальной жизни. Желаю всем игрокам крепкого здоровья.

Источник HWM Daily
геройская новостная лента

Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz