Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть IV.

опубликовал: System_S /

Автор: GeLo


Пути развития персонажа.


Рассмотрим какими могут быть пути достижения персонажа такого вида:


Уровень 14-16.


Умения:

• Рыцарь: 10

• Некромант: 5

• Маг: 5

• Эльф: 5

• Варвар: 5

• Темный эльф: 5

• Демон: 5


Гильдии:

• Гильдия Охотников: 7

• Гильдия Рабочих: 6

• Гильдия Картежников: 12

• Гильдия Воров: 6

• Гильдия Наемников: 6

• Гильдия Тактиков: 2


Путь первый - "ПвП-шник".


Этот путь основан на боях с людьми, нацелен на получение опыта и быстрый рост по уровням. Прокачка антиумелок с 1-го уровня - одинаковое условие для всех схем.


План.


• 1-5 уровни: любые ПвП: дуэли, группы 2х2 или 3х3, кзс 4 или кзс 6, плюс ко всему прокачка 3-х уровней Гильдии охотников.

• 6 уровень: продолжаете ходить в ПвП, покупаете за реал вступление в Гильдию воров и начинаете бить караваны.

• 7-11 уровни: продолжаете играть ПвП и ГВ, на 11-ом уровне должны закончить прокачку антиумелок 7-ми фракций по 5.

• 12 уровень: ПвП+ГВ, определяетесь с основной фракцией, начинается набор 10-ой умелки.

• 13-14 уровни: заканчиваете ходить в ПвП, принимаетесь за ГО и ГН, не забываете и о ГВ.

• 14-16 уровни: финиш, гильдии + антиумелки + основная умелка набраны персонаж построен.


А теперь подробнее.


Антиумелки. Качаете до 5-ой, меняете фракцию. И так до тех пор, пока все фракции не будут по 5. Начинать лучше с кого-то из них: маги, некры, рыцари, варвары. Остальные фракции - темные эльфы, светлые эльфы, демоны, считаются более легкими в прокачке, их можно оставить на потом. В принципе, этот путь рассчитан на реальщиков, так что при отстройке замков, скорее всего, не будет проблемы построить улучшенных существ (церберы, танцоры, фурии и т.д.), что сильно увеличит скорость развития и общую силу персонажа.


Гильдия воров. Покупаете приглашение за реал сразу, как только появляется возможность на 6-ом уровне. ГВ - это ценный источник легкоусвояемой умелки. К тому же, бытует мнение, что на малых уровнях (6-10) воровская гильдия качается легче, чем на больших, особенно с отстроенными апами. Начинать ходить в ГВ лучше кем-то из них: маги, некры, рыцари, варвары с целью собрать умелку не сильной в ГВ фракцией, пока караваны совсем маленькие. Затем продолжить эльфом или демоном, после чего пойти самой сильной в ГВ фракцией - темным эльфом. ТЭ проще всего будет продолжать воровать с несколько разогнанными другими фракциями караванами. Да и просто, чем раньше начнешь, тем быстрее получишь желанный 6-ой уровень Гильдии воров. Ходить следует только в "мин ОА".


Отставание по статам. В результате того, что до 13-го уровня прокачка ГО и ГН почти не предусмотрена, персонаж в это время будет отставать от других по показателям атаки и защиты. На 5-9 уровнях отставание составит 1-3 стата, на 10-12 уровнях 3-5статов. 3 стата не столь существенно, но 4-5 уже весьма заметно, хотя и не смертельно. Играть в ПвП боях можно будет вполне успешно. Ради того, чтобы несколько сократить разницу в статах, в план ставится задача набрать 3 уровня Гильдии охотников. Тем более, что сделать это совсем не трудно - к 5-му уровню уже можно иметь 3-ю ГО.


Упор на ПвП. Наряду с Гильдией воров, бои с людьми - единственное занятие до 13-го уровня. Такой выбор связан с целью скорейшего роста персонажа по боевым уровням. Большое количество ПвП боев означает и большое количество опыта с умелкой за победы. Намного больше, чем дают на охотах и заданиях Гильдии наемников.


Сравним сколько же дают опыта и умелки в различных видах боев, на различных боевых уровнях.


7-ой уровень.


Дуэль:


2596 опыта и 1.56 умения

2381 опыта и 1.18 умения

2058 опыта и 1.34 умения


Группы 2х2:


3873 опыта и 2.03 умения

3904 опыта и 2.17 умения

3841 опыта и 2.13 умения


Группы 3х3:


6744 опыта и 3.51 умения

7827 опыта и 3.82 умения

7722 опыта и 3.73 умения


КСЗС 4:


8905 опыта и 4.43 умения

9617 опыта и 4.83 умения

5237 опыта и 2.99 умения


КСЗС 6:


8319 опыта и 4.92 умения

7018 опыта и 4.18 умения

8585 опыта и 5.17 умения


Гильдия охотников. Разогнанные охоты (предел убиваемости в "мин ОА"):


806 опыта и 0.5 умения Хобгоблины (448)

850 опыта и 0.5 умения Пехотинцы (250)

903 опыта и 0.5 умения Суккубы (74)


Гильдия охотников. Не разогнанные охоты:


190 опыта и 0.5 умения Арбалетчики (50)

284 опыта и 0.5 умения Дриады (71)

264 опыта и 0.5 умения Огры (22)


Гильдия наемников:


96 опыта и 0.5 умения Огры-монстр {0}

789 опыта и 0.5 умения Армия рыцарей {2}

700 опыта и 0.5 умения Маги-захватчики {1}

448 опыта и 0.5 умения Отряд магов {9}

487 опыта и 0.5 умения Варвары-разбойники {0}

1030 опыта и 0.5 умения Камнееды-набеги {1}

1988 опыта и 0.5 умения Варвары, Тёмные Эльфы - заговорщики {5}


12-й уровень.


Дуэль:


15109 опыта и 2.81 умения

15663 опыта и 2.81 умения

15673 опыта и 2.81 умения


Группы 2х2:


19160 опыта и 3.97 умения

19375 опыта и 4.21 умения

19715 опыта и 3.97 умения


Группы 3х3:


23667 опыта и 4.85 умения

24112 опыта и 4.77 умения

23932 опыта и 4.85 умения


КСЗС 4:


В связи с тем, что данный вид КСЗС на этом уровне уже почти исчезает и боёв очень и очень мало, я устал их искать. Если кто-то предоставит свои КСЗС, они и будут примером.


КСЗС 6:


37325 опыта и 6.45 умения

27649 опыта и 5.57 умения

45943 опыта и 8.54 умения


Гильдия охотников. Разогнанные охоты (предел убиваемости в "мин ОА"):


3936 опыта и 0.5 умения Вестники смерти (96)

4391 опыта и 0.5 умения Медведи (998)

3373 опыта и 0.5 умения Бесы (2811)


Гильдия охотников. Не разогнанные охоты:


2761 опыта и 0.5 умения Архимаги (170)

3100 опыта и 0.5 умения Имперские грифоны (250)

1767 опыта и 0.5 умения Инквизиторы (73)


Гильдия охотников. Предельные по опыту охоты:


6000 опыта и 0.5 умения Арбалетчики (1514)

6000 опыта и 0.5 умения Грифоны (579)

6000 опыта и 0.5 умения Обсидиановые горгульи (1968)


Гильдия наемников:


519 опыта и 0.5 умения Жрецы рун-монстр {10}

6000 опыта и 0.5 умения Некроманты-захватчики {16}

5028 опыта и 0.5 умения Верховные друиды-набеги {4}

6000 опыта и 0.5 умения Варвары, Тёмные Эльфы, Демоны - заговорщики {9}

3344 опыта и 0.5 умения Отряд демонов {13}

3948 опыта и 0.5 умения Некроманты-разбойники {15}

894 (и 1800 за 1-ю попытку) опыта и 0.5 умения Армия магов {15}


Разбираться по этой выборке в каких боях лучше качаться я не буду, хотя и хочется. :) Так на 7-ом уровне КСЗС 4 кажутся самым лакомым видом боя, а на 12-ом - дуэли. Ракурс, под которым будут рассматриваться приведенные данные, призван показать, что любой вид ПвП намного быстрей поднимет игрока по лестнице боевых уровней, чем лесной "мободроч" в ГО и ГН.


Есть вещи одинаково справедливые для ГО и ГН. База заданий в обеих гильдиях очень широка, управлять тем, какое задание выпадет, игрок не может. Значит очень долгое время будут выполняться задания начальных уровней за 100-500 опыта, что, в свою очередь, означает медленную скорость набора опыта и, соответственно, медленный рост по боевым уровням. С другой стороны, отдельные часто повторяющиеся задания повышаются в уровне/количестве и становятся привлекательными с точки зрения набора опыта. Однако, очень часто возможностей низких уровней будет не хватать для победы в таких разогнанных заданиях. Значит придется либо надевать дополнительные артефакты, либо пропускать эти задания, либо пробовать победить - часто неудачно. Отсюда немалое количество поражений мобам в ГО и ГН. Возможности игрока на низких уровнях не всегда поспевают за выросшим количеством мобов.


На 7-ом боевом уровне игрок получает опыт в:


• Гильдии охотников. В основном 100-500 опыта, редко 800-1000. Очень редко (не "мин ОА") 1000-1500.

• Гильдии наемников. В основном 100-500 опыта, реже 800-1000. Очень редко (не "мин ОА") 1000-3500.

• ПвП. 2000-9000 опыта.


Предположим, за час игрок выполняет 1 охоту и 1 задание ГН. В обычном случае он получит примерно 400+500 = 1000 опыта. Возможно ему пришли разогнанные задания, что бывает намного реже, тогда результат будет примерно таким: 1000+1000 = 2000 опыта. Если же он охотится в фуле и ему пришли очень разогнанные задания, что совсем редкость на 7-ом уровне, то количество опыта окажется примерно таким: 2000+3000 = 5000 опыта. Напомню, это за 1 час. Другой игрок за этот же час провел группу 3х3 и получил 7000 опыта.


На 12-ом боевом уровне игрок получает опыт в:


• Гильдии охотников. От 100 до 6000 опыта.

• Гильдии наемников. От 100 до 6000 опыта.

• ПвП. От 15000 до 45000 опыта.


На 12-ом уровне в ГО и ГН будет в достатке всяких заданий и начальных за 100-1000 опыта и посерьезнее за 3000-4000 опыта и максимальных по 6000 опыта. Охоты и задания за 4000-6000 опыта часто будут требовать надевать дополнительные артефакты для их выполнения. Предположим, у нас игрок за час сделал 1охоту, 1 ГН и 1 раз пришел на помощь в охоте, и все это по максимальным заданиям 6000+6000+3000 = 15000 опыта. За этот же час, проведённый в ПвП, группа 3х3 даст примерно 23000 опыта.


Не знаю убедительно ли получилось, но лучше все равно не напишу. :) В принципе, ГО и ГН могут давать сходное с ПвП количество опыта. Но надо помнить, что до того, как это станет регулярно происходить, придется выполнить и, соответственно, разогнать до больших значений, множество охот и заданий ГН. И опыта в это время будет капать не сильно много. А ПвП-шник в это время будет грести опыт ковшом экскаватора. В то же время, на низких уровнях, когда добираешься до "опытоносных" заданий, невозможно выполнять их в дешевом обмундировании. Придется одеваться и платить за это дорого. Активный ПвП-шник в любом случае значительно обгонит лесовика в наборе опыта и быстрее взлетит по уровням вверх.


В ПвП желательно всегда ходить в полном комплекте артефактов из магазина по своему уровню - "фул гос". Он значительно увеличит количество получаемого опыта, умения и сильно повысит шансы на победу. Дело в том, что на низких уровнях многие заходят в бои почти без артефактов, в половинном наборе артефактов или в старых, слабых для этого уровня, артефактах. В такой ситуации полностью одетый по своему уровню игрок получает преимущество.


Поздний старт в ГО и ГН. Сделан для того, чтобы ускорить развитие героя.


Сравните:


Привидения (137)

14-й уровень

6-й уровень


Огры (50)

13-й уровень

6-й уровень


Гоблины (448)

14-й уровень

5-й уровень


Бои на низких уровнях длятся дольше. У игрока, который начнет играть в ГО и ГН на поздних уровнях, время боя в этих гильдиях будет значительно меньше, чем у игрока малых уровней, берущего те же задания. Время на восстановление между боями у хая будет маленьким, так как ему почти не убивают армию. Скорость прокачки лесных гильдий у игрока хая может быть намного выше, чем у игроков низких уровней.


Игрок, который поздно начнет ходить в ГО и ГН, избежит поражений из-за слишком сложных заданий. Поражений, неизбежных для любого игрока низкого уровня. Снова возьмем как пример маговоина, чтобы посмотреть сколько раз он проигрывал в ГО и ГН, занимаясь их развитием с 1-го уровня.


У него 205 поражений в ГО и ГН. Всего боев - 3758, процент слитых в ГО и ГН к общему количеству боев - 5,5%. Соответственно, 5% времени в игре персонаж потратил, практически, впустую. ГО и ГН не качались, умелки и опыта получал мало. Но этот игрок весьма опытен, это уже третий персонаж, которого он довел до высокого уровня, и, в целом, он хорошо представляет, кого может победить на определенном уровне, а кого нет. Поэтому, возьму, сходного с ним по показателям, другого игрока - Ноквелл, чтобы посмотреть на его процент проигранных боев в ГН и ГО.


Всего боев - 3832, проигранных в ГО и ГН - 634, это 16.5% от общего количества. А это, в свою очередь, означает, что значительную часть времени в игре, герой не развивался.


При старте прокачки ГО, ГН на высоких уровнях, поражений не будет, потерь времени тоже.


Минимальное количество времени на прокачку 7 ГО и 6 ГН. Теперь я попробую посчитать с какой максимальной скоростью сможет прокачать герой 13-14 уровня 7-ю Гильдию охотников и 6-ю Гильдию наемников практически с нуля.


Гильдия охотников. Для максимально быстрого кача потребуется:

• Заселиться в домик, чтобы не терять время на восстановление армии, дом на треть ускорит восстановление здоровья.

• купить лицензию Мастера охотника, ускоряющую появление мобов для охоты на 50%.

• охотиться в ночное время с (00:00-8:00), ночь ускоряет появление мобов для охоты еще на 50%.


После этих приготовлений время между появлением мобов, составит 10-15 минут в ночные часы. Это уверенно 4 охоты в час, иногда 5. При 4-х охотах в час, за 8 часов ночи получим 32 охоты. 8 часов ночью "задрот" отбарабанил, 8 часов спит, в оставшиеся 8 часов, положим, он не напрягается. Делает по 1 охоте в час, это еще 8 охот. Итого за сутки: 40 охот. С учетом того, что 3 уровня гильдии охотников набраны на лоу, надо провести 1820 охот, это займет 1820/40=45 дней. Полтора месяца уйдет на получение 7-го уровня гильдии охотников.


Гильдия наемников. Для максимально быстрого кача потребуется:

• Поддерживать максимальную репутацию, что не трудно сделать, если ходить в ГН на высоком уровне.


При репутации 10, задания появляются с 20-ти минутным интервалом. Если бы задания выполнялись в том же секторе, где выдаются, можно было бы делать почти 3 задания в час. Но так-как, зачастую, посылают в другой конец карты, на переходы между секторами тратится уйма времени. Более близким к реальному положению дел будет 2 задания ГН в час. Принимаем, что игрок проводит в игре по 16 часов в сутки, делает по 2 задания ГН в час, итого 32 задания в сутки. Для 6-го уровня ГН надо выполнить 1500 заданий, 1500/32=47 дней. Полтора месяца уйдет на получение 6-го уровня Гильдии наемников.


Итого на прокачку 7-ой ГО и 6-ой ГН понадобится 3 месяца. Это самый короткий промежуток времени, за который можно получить данные гильдии.


Время на достижение 13-го уровня . Найти пример игрока, который бы повторил этот план развития и максимально быстро взял 13 уровней, у меня не получилось. Поэтому сделаю лишь предположение.


Вот пример лесника, который взял 13-й уровень за три с половиной месяца - FullHD. Думаю ПвП-шник способен за 2-2.5 месяца сделать тоже самое. Общая скорость прокачки персонажа тогда составляет 5-6 месяцев. 2-3 месяца на взятие 13-го боевого уровня и еще 3 месяца на 7 ГО и 6 ГН.


Турнир на выживание. Регулярный турнир, проходит раз в две недели, за 3.5 часа дает 14 умелки и много опыта. Обязателен к посещению, ходить в "мин ОА". Однако, если у вас есть способности к этому виду боев, одевайте "гос фул" и зарабатываете на нем так же, как и они.


Любые турниры, войны, ивенты. Все посещать, везде участвовать. На любых не повседневных мероприятиях, которые устраивает администрация игры, повышенное количество опыта/умелки, а это именно то, что нам и надо. :)


Стоимость в реальных деньгах постройки пояса антиумок. Так как игровых денег с данным планом развития явно будет недоставать, посмотрим сколько реала стоят замки. Станем считать, что всю игровую валюту (1.120.000), полученную к 11-му уровню игроком, идущим по этому пути развития, он тратит на использование "гос фула" в ПвП, а постройка замков оплачивается за счет реальных денег. Тогда стоимость составит:


• Пояса антиумелок с постройкой апов - 1.730.000 игровых денег = 18.684 рублей.

• Пояса антиумелок без постройки апов - 660.000 игровых денег = 7.128 рублей.

• Пояса антиумелок на 16-ом уровне - 5.000.000 игровых денег = 54.000 рублей.


Обменный курс игры: 27 рублей = 1$ (USD) = 2500 игровых денег = 1 бриллиант.


Резюме: данный путь предлагает самый быстрый способ развития от нулевого начинающего нуба до уважаемого и сильного хая. В нем применены два момента ускоряющие развитие: ПвП-диета, быстро разгоняющая опыт/боевые уровни, и позднее начало развития Гильдий охотника и наемника, что сокращает время на их прокачку. Основная проблема этого пути – нехватка денег. Игроку не хватит на постройку замков для антиумелок и на использование полного набора артефактов из магазина - "гос фул". Так что применить этот путь развития смогут, скорее всего, реальщики, которые за счет вливания реальных денег возьмут недостающие игровые средства.


Путь второй - "Лесник".


Данный путь основан на лесных гильдиях - ГО, ГН и ГВ. В этом случае решается проблема первой схемы раскачки героя - нехватка денег.


План.


• 1-4 уровни: любые ПвП бои. Бои пока бесплатны, этом стоит воспользоваться.

• 5 уровень: Гильдия охотников. Проходим уровень на охотах, ГН начинать еще рано.

• 6 уровень: покупаем пригласительный в Гильдию воров. Играем ГВ и ГО

• 7-14 уровни: играем в лесные гильдии - ГО, ГН и ГВ. Быть может с редкими вкраплениями ПвП боев.


Собственно, почти все время сидим в лесу и качаемся на охотах, заданиях ГН и караванах ГВ. ТнВ советую также регулярно посещать - это хороший способ набрать умелки и опыта.


Артефакты охотника и деньги за выполнение охот, элементы Гильдии наемников и деньги за выполнение заданий ГН. Всё это даст немалое количество средств игроку. На эти средства без проблем можно прокачать все антиумелки по тому же плану, что и в предыдущем случае - за 660.000. Все бои в "лесу" (ГО, ГН, ГВ) нужно проводить в "мин ОА". В этом случае средств хватит еще и на закупку "фул госа", который можно использовать в любых боях по вашему вкусу: турниры, какие-либо виды ПвП, войны...


Резюме: этот путь, без сомнения, является путем "для всех". Он приведет персонажа к желаемому результату - будут и гильдии, и антиумелки, и основная умелка как надо. Хватит денег на все, и даже с избытком. Станут накапливаться сбережения. Основной недостаток - довольно сильно замедленное развитие персонажа по сравнению с первым путем. Герой, развивающийся по первому пути, достигнет всех тех показателей, которые делают персонажа сильнее, за гораздо меньший промежуток времени, чем герой идущий по второму пути развития. Но зато во втором случае не придется вкладывать реальные рубли в игру.


Заключение.


Вот и подошли мои размышления к концу. Молодежь, надеюсь эта статья поможет вам в стремлении стать сильно-могучими хаями. :) Хочется отдельно отметить, что многие из утверждений не являются истиной в последней инстанции, а отражают лишь мнение автора. Хоть я и старался обосновать каждое из своих утверждений.


Всем удачи и фана от этой прекрасной игры, пока. :)

Источник HWM Daily
геройская новостная лента
Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz