некроманты 3 уровень
Прежде всего возьмите в умениях знания. И того у вас уже должно быть 3 знания!
В замке покупаем "Разрушенную башню” и "рынок”.
Набираем войска:
- 13 привидений
- 26 зомби
- и сколько осталось скелетов
В бою играем так:
- привов ставим вперед
- зомби ставим вперед, можно поделит на 25 и 1
- скелетов делим по 1 сколько можем (когда их всех убьют, зомби впадут в ярость и будут сильнее бить)
Скелетами снимаем ответку, остальными бьем противника.
Умения привидений: летающие существо, мертвец, бестелесное существо. (когда бьют по привах, по них часто не попадают)
Так же купите все нужные артифакты на 3 лвл, если у вас есть золото. Качайте Гильдию Охотников и устраивайтесь на роботу.
Удачи!
Непобедимый некромант(5-7лвл)
Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки,
поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись
артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна ,
и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить
и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо "Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
Эта статья была переделана с сайта hwm builds
некромант травитель 8 уровень
8 уровень |
Продолжаем тему некра на 8-м , теперь Вы узнаете про еще один билд-травитель.
Общая концепция
Травить живых юнитов противника и не умереть пока они все не передохнут)
Поскольку все статы распределены в магию, то атака у юнитов очень слабая
и наносить ими какой-либо значительный урон практически невозможно.
Единственное исключение – отстрел на прямой стреле (за счет своего числа
скелеты могут нанести урон ударным стекам врага
(танцы/дриады/фурки/грифы/налеты/…)
Напомню(!), что отравление накладывается на определенное кол-во ходов,
которые расчитываются исходя из ИНИ цели, т.е. отрава будет действовать 3
хода и у фурок и у гидр. Также, при различных сдвигах по шкале ИНИ
(ожидания, БД) отрава действует каждый раз, когда юниту представляется возможность походить.
Т.е. за 3 стандартных хода героя отрава реально может нанести урон и 4,
и 5 раз. Поэтому надо при выборе цели также смотреть на БД отряда
(положить отраву на фурок БД+3 выгоднее, чем на фурок БД+1, т.к. фурии с
большим БД предположительно будут ходить чаще => получать больше
урона в ход).
Требования по гильдиям и умелке
- ГО – 5 (новая охота подразумевает минимум 4)
- ГР – 4
- ГН – 2 (минимум)
- Умелка – 6 (минимум), 7 (желательно)
Перки
На 8-м уровне имеем 25 перк-пойнтов.
Обязательные перки:
Основы магии тьмы (для повелителя боли)
Повелитель боли (массовое отравление и разрушение)
(14 перк-пойнтов)
Дополнительные перки:
Вариант №1 "Чистый травитель”:
Образование (9 пп). +2 стата в СМ. Максимум урона в ход.
Вариант №2 "Сильный (долгий) травитель”:
Сильная магия тьмы (7 пп). 4 хода отравления. Полезен в затяжных боях.
Распределение статов
1 родной стат в Знаниях, 7 статов от уровней, 1 стат от ГН = 1(Зн)+8(свободных)
Маны травителю нужно не менее 60, но не более 80 (не успеваете столько
потратить), поэтому в знания вкладываем от 3-х до 5-ти статов(посох дает
+2 Знаний), в СМ соответственно имеем от 5-ти до 3-х.
Итак в "голом” виде:
+5 (ГО)
+2 (ГР)
+5 (+/-)
+4 (родной + 3 распределенных) (+/-)
От автора
В силу того, что основное направление боев сейчас проходит с уклоном в
атаку, долгих боев мало (читай практически нет), поэтому оптимальным
является Билд "Чистый травитель”, хотя буду рад посмотреть и на второй
вариант (сам буду его тестить по достижении 7ой умелки, естественно
дополнения будут). Очевидные плюсы сильной магии тьмы – большая
эффективность замедления(30%), проклятия(80%), разрушения(5 пунктов
защиты).
Артефакты:
Полный МагФул:
- 2 кольца пророка (+2 СМ)
- Посох могущества (+2 СМ, +2 Зн)
- Плащ маг силы (+2 СМ)
- Шлем мага (+1 СМ, +2 Защ)
- Одеяние мага (+1СМ, +3 Защ)
- Щит драконов (+1 А, +4 Защ)
- Стальные сапоги/Легкие мифриловые сапоги (+4 Защ/+3 Защ +2Ини соответственно)
- Амулет Удачи / Кулон отчаяния (+1 У/ +1 А, +1 Защ, +5Ини)
В одетом состоянии (считаю статы по "первым” артам в возможных вариациях + 2 стата от образования)
Расчёт урона
Сопротивление магии |
|
0% |
72 |
5% |
68 |
10% |
65 |
15% |
61 |
19% |
58 |
23% |
55 |
Для примеров приведу такие цифры, 72 повреждения это:
- 2,3 Грифона
- 2,1 Друида (отлично валится коробка)
2,3 Мина (при +3 очень хорошо падают)
- 4,5 Пеха (несложно посчитать, что за 3 хода их упадет 13 штук, за 6 ходов – половина стека)))
- 6(!) Танцев (и будете радоваться когда они моралят)
- 5,5 Огневиков
- 4,5 Фурии
- 7,2 Эльфолука
- 7,2 Арбалета.
Набор армии
1 вариант:
158-41-7-12-5 (упор на кол-во луков, преимущество в том, что 2 стека
чумок по 20 штук не вызывают у противников особого внимания атакующих
юнитов, тем самым лучше сохраняют коробку, и дают нам возможность дольше
прожить (читай больше отравить))
2 вариант: 118-62-7-12-5 (больше мяса – дольше жить, меньше скелов – меньше бить)
Эта статья была взята с сайта hwm builds
Гайд: Боевой некромант ( 8 лвл )
На 8-м уровне у некроманта есть 2 перспективные пути развития :
1) Боевой некромант
2) Некромант-травильщик
В этой теме я попробую расписать билд : Боевой некромант.
Итак , этот билд наиболее выгоден в ПвП , но и гильдии с ним тоже
качаются на ура .Все статы кидаются в атаку или защиту – как вам больше
нравится – в результате чего Вы становитесь обладателем одного из самых
сильных стрелковых отрядов в игре. Именно , по этому игра будет
вестись преимущественно от обороны.
Требования по прокачке :
• ГР – минимум 4, желательно 5 и выше.
• ГО – не меньше 4х , желательно 5 и выше
• ГВ – не критично.
• ГН – минимум 2.
• Умелка – 7я (боевой некр с 6-й умелкой смотрится несколько слабее своего собрата с 7-й ).
Распределение очков ( статов ):
На 8м уровне имеем 7 статов от уровня и 1 от ГН. Итого – 8.
Так как некромант боевой , то качать будем атаку (можно защиту, но этот
вариант я почти не знаю ). Желательно кинуть пару очков в знание, это
позволит сломать защиту или поднять какой-то юнит в нужный момент .
Артефакты
Стандартный набор некроманта:
• Стальной шлем
• Амулет удачи или Кулон отчаяния (как Вам больше нравится )
• Стальная кираса или Лёгкая мифриловая кираса
• Длинный лук ( если дуэль с магом то заменяем на халат ветров или халат магической защиты)
• Меч власти
• Щит драконов
• Стальные сапоги или Лёгкие мифриловые сапоги
• Кольца сомнений
Перки ( навыки )
На 8 Вы имеете 25 очков- навыков. Распределяем их следующим образом :
1) 11 очков – Основы защиты
2) 11 очков –Стойкость
Набор армии :
Берем максимум скелетов , вампиров , личей , вместо привидений берем
чумных зомби( они лучше подходят для игры от обороны ) ну и потом
оставшихся привидений (их будет около 7).
Материалы для этой статьи были взяты с HWM Builds
Привидения и их использование
Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большынства существ , уних есть своя абилка- Бестелесное существо .
Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания – после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий – всегда следует промах.
Теперь поговорим об грамотном их использовании:
1. Учимся считать до 2х, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией),
то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть
убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2
промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую
ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1
крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов – выберите что-то
средненькое). Такой приём в народе зовётся "потереться о вражеский
стек”.
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .
2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий( как было по Вас 2 промаха ,так и останется)
3.Отделение "единичек” привов – полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.
4.Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ – Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс "поймать” промах. Аналогично с попаданиями.
5.Важно – если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) – 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.
Материалы для этой статьи были взяты с сайта hwm builds