Квест 5. Яйцо дракона |
Автор – Elennare; редактирование и html-оформление – Einwill.
Подсказки разбиты на три
категории: предметы, локации/персонажи и «что делать?». Информативность
подсказок в этих разделах идёт по возрастающей. Так, первый раздел лишь
намекнёт Вам как следует использовать тот или иной предмет. Оказавшись в
сложной ситуации, например, не понимая, почему Вы не можете открыть
дверь, хотя у Вас есть для этого ключ, Вы можете прочитать подсказку о
конкретном предмете (в нашем
В этом квесте Вы поможете Союзу Рейнджеров вернуть украденное у них яйцо дракона. Это первый разветвлённый текстовый квест в ГВД: одни и те же задачи в квесте можно выполнить различными способами; впрочем не все способы равнозначны: более хитрые и удачные прохождения квеста приносят больше очков и денег. В этом квесте Вам не грозит никакая опасность; что бы Вы не делали, Ваш персонаж не "умрет” и сможет благополучно закончить квест. В квесте нет flash-головоломок, поэтому его вполне можно пройти с КПК или smartфона.
P.S. Чтобы прочесть подсказку, выделите её мышкой.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Напиток. Даст повар в награду за книгу. Что с ним делать? В этом квесте вино можно использовать различными способами. Например, можно насыпать в него снотворное и опоить охранника у винтовой лестницы.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Подбираются по дороге от испытаний. Где их использовать? Во внутреннем дворике. А ещё их можно сломать :)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Маленький клочок бумаги, обнаруживаемый на дне баночки со снотворным. «В библиотеке, второй ряд, третья полка. Открой "Пересвет”», гласит записка. Что с ней делать? Использовать её в библиотеке.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Самодельный агрегат из пустой бочки и сетчатой рамки. Служит для поимки детёнышей грифонов.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находится у Охранника. Заполучить его можно в комплекте с пустым пропуском.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
«Рецепты Ман…», очень необходимые повару. Где её взять? В библиотеке, вестимо. Не можете найти её там? Поговорите с библиотекарем – вдруг поможет?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Еда, полученная от повара в награду за найденную книгу. Для чего она? В квесте её можно по-разному использовать. Например, вручить Охраннику в казарме.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это кольцо Вы получите от главы рейнджеров для связного в Орлином гнезде. Где его использовать? Отдайте старику-разведчику.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Твёрдый и маленький шарик земли. Где взять? Накопать за складом. Почему ком исчезает из мешка? Потому что он грязный, и вы не хотите его таскать с собой, пачкая остальные вещи. Что делать? Завернуть ком во что-нибудь. Во что?! В манускрипт. А что с ним делать дальше? Посмотреть, нет ли внутри этого кома чего-нибудь полезного. Как? Грязь принято смывать проточной водой – а у Вас там речка рядом…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находится в комнате с детёнышем грифона. Зачем она? Чтобы заманить детёныша грифона в клетку.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Стоит у стены возле ворот. При случае, с её помощью можно будет что-нибудь где-нибудь выкопать. А ещё её можно сломать :)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Лежит на полу в библиотеке. Он слишком потрёпан и уже вряд ли на что-либо сгодится. Вот, разве что, как обёрточную бумагу его можно использовать…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Прекрасный серебряный напёрсток можно обнаружить в комке земли, если отмыть последний в реке. Что с ним делать? Вспомнить, кто из обитателей замка в нём нуждался. Не помню! Повар испытывал небольшие проблемы с дозировкой специй.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Собирается граблями во внутреннем дворике. Где их использовать? Помните, вы яму за складом вырыли? А вам говорили: особо не буянить и замести все следы.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Останки лопаты и грабель, сломанные пополам черенки. Используются для создания сетчатой рамки.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находится в одном из запертых ящиков на складе. Как её достать? Используя ключ Охранника. Кладовщик мешает! Отвлеките его, услав по какому-нибудь делу – пусть притащит что-нибудь со склада. Как этого добиться? Попросите его заменить какой-нибудь сломанный инвентарь. Какой? Например, черенок от грабель.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Получается путём нехитрых манипуляций с пустым пропуском и печатью для пропусков. Где его использовать? Где просили, там и использовать. Где?! Покажите охранникам в главном здании – у лестницы на второй этаж.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находится в комнате с детёнышем грифона. Для чего она? Для создания клетки.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Бланк пропуска в замок. Имеется у Охранника. Как его получить? Охранник обещал выдать его в обмен на еду.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Согласно записке, этот ключик находится в библиотеке, во втором ряду, на третьей полке в книге «Пересвет». Что с ним делать? Помните, за картиной был тайник с замочной скважиной?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Предмет, необходимый для сооружения клетки-ловушки. Как его смастерить? Из сетки и четырёх палок.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находится на складе. Для чего она? В первую очередь для ловли. Можно закинуть в воду у реки и выловить статуэтку. А ещё из неё и четырёх палок можно сделать сетчатую рамку.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Берётся с тумбочки возле одной из коек в казарме. Зачем оно? Усыпить кого-то :) Как? Подсыпать во что-нибудь съестное. Можно (но не обязательно), например, в вино. Обратите внимание, что на дне баночки будет записка.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находятся на столе в столовой. Вы, как квестовый клептоман, незаметно кладёте их в свой заплечный мешок. Разумеется, этими спичками можно что-нибудь поджечь. Но делать ли это – решать только Вам.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Небольшое изваяние в виде матери с малышом, с красным треугольником на основании. Что с ней делать? Вспомнить, где ещё вы видели красный треугольник. Не помню! На складе вы его видели.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Еда, полученная от повара в награду за книгу. Зачем он нужен? В квесте его можно использовать по разному; например, можно подкупить им Охранника в казарме.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Универсальная наживка. Их просит принести библиотекарь, обожающий рыбалку. В обмен он найдёт книгу, о которой Вас спрашивал повар. Где их взять? Накопать у ворот цитадели.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Получаются при разборе грабли и лопаты. Где их использовать? От граблей – на складе. А вообще, как всякую палку, их можно сломать.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Извлекается из тайника в библиотеке. Зачем он? Для красоты и получения дополнительных очков.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Цель вашего путешествия. Его вы найдёте в грифоньем гнезде в башне цитадели. Взял яйцо, принёс в Союз, а там его не берут. Что делать? Конечно, мало ли что вы там принесли. Нужно сначала убедиться, что это правильное яйцо. Покажите его старику-разведчику.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Цель вашего путешествия. В нёй спрятно яйцо дракона. Тщательно охраняется.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Расположена в главном здании. В ней множество книг, но вряд ли удастся найти что-то конкретное без помощи библиотекаря. Сюда Вас отправит повар за кулинарной книгой. Кроме того, в библиотеке есть тайник, в котором можно найти эльфийский амулет.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Как следует из его профессии, он находится в библиотеке. К нему за книгой Вас отошлёт повар. Библиотекарь – заядлый любитель рыбалки, а потому попросит Вас сходить за червями.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Здесь есть скверик, и почти вся земля усыпана листьями. Как нам любезно поведали, осень не за горами. Кстати, листья можно сгрести граблями.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Внешне похожа на первую. Но там стоит небольшая конструкция, очень напоминающая карточный домик. Её основание упирается в четыре столба с рычагами, на которых изображены торговец, крестьянин, монах и рыцарь. Что делать? Поднять рычаги в определённой последовательности рангов в клане "Красная Лилия”, вполне отвечающей традициям средневековья. Какая же это последовательность? Крестьянин, торговец, рыцарь, монах.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эльф, выдавший Вам задание и вручивший кольцо, как символ принадлежности к союзу рейнджеров. Ему Вы должны сдать задание, в Союзе Рейнджеров, что расположен в Зелёном Лесу.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Сердце цитадели. Здесь расположена библиотека и отсюда же можно попасть в башню.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Обитатель гнезда, сидит рядом с яйцом дракона и мешает вам его украсть. Что делать? Как-то отвлечь его. Как? Заманить в ловушку. Что для этого надо сделать? Разломать грабли и лопату до состояния палок, соединить их с сетью и бочкой. Как приманка подойдёт кость, хотя обычно грифонов приманивают чем-то более питательным.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Место отдыха стражей и прочих обитателей цитадели. Здесь сидит охранник. Здесь же можно разжиться полезным предметом.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Член ордена. Сидит и копается в бумагах на складе. Ему следует вручить найденную статуэтку. Кроме того следует подумать, как бы его отвлечь, чтобы беспрепятственно порыться в складских ящиках…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Сидит на одной из коек в казарме. Свой парень, предложит получить пропуск не через неделю, а прямо сегодня – естественно, за небольшую мзду – он просит буханку хлеба и палку колбасы. Где их взять? Если надумаете подкупить охранника, то всё необходимое можно будет выпросить у повара.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Представляет собой последнее препятствие на пути в башню. Самый простой способ обойти его – усыпить, накормив или напоив чем-нибудь со снотворным.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Стражи, не пускающие вас просто так на второй этаж цитадели. Как их миновать? Отвлечь чем-то их внимание или предъявить пропуск с печатью. Чем отвлечь внимание? Поджечь склад, например.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Комната с восемью плитками. Если прочесть плитки слева направо, получится следующая фраза: «| людей. | как любой | она | порядок, | Империя, | ограничивает | есть зло, | свободу |» Из этого набора нужно составить осмысленную фразу, соблюдая правила пунктуации. Что делать? Брать плитки по очереди и менять местами. Какая фраза должна получится? «Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей.»
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Обитатель столовой, готовит что-то вкусное и просит вас принести ему книгу «Рецепты Ман…». Конец названия он забыл. Взамен обещает что-то полезное. Так же повар постоянно сетует на отсутствие у него мерки для сыпучих специй – нет сомнения, что он Вас как-то отблагодарит, если Вы найдёте ему подходящую мерку. Что это за мерка? Напёрсток.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Здание, построенное на срубе. Одно из брёвен оставляет желать лучшего. В складском помещении на стене – красный треугольник (запомните этот знак!). Повсюду стоят бочки и ящики с продуктами, а в углу несколько запертых ящиков, в одном из которых спрятана печать для пропусков. Здесь Вы находите сеть.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Штаб-квартира рейнджеров, расположена в Зелёном Лесу. Здесь Вы получаете задание, и сюда же должны доставить яйцо.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Рейнджер, рассказывающий вам о цитадели и помогающий в неё проникнуть. Живёт в хижине в Орлином Гнезде, и при случае не откажется от выпивки. При первом свидании ему надо будет показать кольцо, как символ принадлежности к Союзу. Также, этому старику надо будет показать яйцо дракона, чтобы он подтвердил, что это именно то яйцо, которое разыскивает Союз.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Место для завтраков, обедов и ужинов. Здесь вы найдёте спички и сможете поговорить с поваром.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Находится за одной из картин в библиотеке. Как его открыть? Серебряным ключом, ориентируясь на щелчки. Как это? Громкий щелчок означает, что Вы повернули замок, на нужное кол-во оборотов, поэтому надо сменить направление вращения ключа.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Комната с алтарём, на котором связанный эльф предаётся вынужденному отдыху. Записка рядом гласит: «Напои этот кинжал кровью предателя и шпиона. И ты, станешь одним из нас!» Что делать? Есть два варианта. Последовать совету записки или же попытаться устроить побег эльфа. Резать эльфов? Вопрос риторический. В игре – да, а в квесте каждый сам волен принять решение :)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Жилище старого рейнджера, к которому Вас посылает глава. Расположено в Орлином Гнезде, неподалёку от цитадели. Сюда Вам неприменно надо будет придти, чтобы узнать, как проникнуть в цитадель, и позже, чтобы старик-разведчик смог удостовериться, что Вы вынесли именно яйцо дракона.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
- Какой "пароль” на входе в цитадель?
- Почему квест отличается от описания?
- Как открыть тайник?
- Как набрать 100 очков?
Какой "пароль” на входе в цитадель?
Надо было внимательно слушать старика-разведчика. Согласно "легенде”, Вас зовут Артэм