|
|
Квест 5. Яйцо дракона |
Автор – Elennare; редактирование и html-оформление – Einwill.
Подсказки разбиты на три
категории: предметы, локации/персонажи и «что делать?». Информативность
подсказок в этих разделах идёт по возрастающей. Так, первый раздел лишь
намекнёт Вам как следует использовать тот или иной предмет. Оказавшись в
сложной ситуации, например, не понимая, почему Вы не можете открыть
дверь, хотя у Вас есть для этого ключ, Вы можете прочитать подсказку о
конкретном предмете (в нашем примере – о ключе). В этом
случае, Вы решите квестовую задачу практически самостоятельно. Второй
раздел содержит описания всех тех действий, которые можно сделать в
конкретном месте и/или с конкретным персонажем, встреченным в квесте.
Обратившись к этому разделу Вы рискуете "заглянуть в будущее” квеста, и
тем самым лишаете себя толики удовольствия. Советуем использовать эти
подсказки лишь в том случае, когда Вы слишком многого не понимаете, и у
Вас нет идей, какой предмет из Вашего инвентаря мог бы выручить Вас в
сложившейся ситуации. Наконец, последний раздел содержит прямые ответы
на наиболее часто возникающее у игроков вопросы. Тут описаны самые
сложные места квеста. К этому разделу следует обращаться лишь тогда,
когда Вы оказались в полном ступоре и никакие другие подсказки Вам не
помогают.
В этом квесте Вы поможете Союзу Рейнджеров вернуть украденное у них
яйцо дракона.
Это первый разветвлённый текстовый квест в ГВД: одни и те же задачи в
квесте можно
выполнить различными способами; впрочем не все способы равнозначны:
более
хитрые и удачные прохождения квеста приносят больше очков и денег.
В этом квесте Вам не грозит никакая опасность; что бы Вы не делали, Ваш
персонаж не "умрет” и сможет благополучно закончить квест.
В квесте нет flash-головоломок, поэтому его вполне можно пройти с КПК
или smartфона.
P.S. Чтобы прочесть подсказку, выделите её мышкой.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Часть I. Предметы
Вино
Напиток. Даст повар в награду за книгу.
Что с ним делать? В этом квесте вино можно использовать различными способами.
Например, можно насыпать в него снотворное и
опоить охранника у винтовой лестницы.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Грабли
Подбираются по дороге от испытаний. Где их использовать? Во внутреннем дворике.
А ещё их можно сломать :)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Записка
Маленький клочок бумаги, обнаруживаемый на дне баночки со снотворным.
«В библиотеке, второй ряд, третья полка. Открой "Пересвет”»,
гласит записка. Что с ней делать? Использовать её в библиотеке.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Клетка
Самодельный агрегат из пустой бочки и сетчатой рамки. Служит для поимки детёнышей грифонов.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Ключ
Находится у Охранника. Заполучить его можно в
комплекте с пустым пропуском.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Книга
«Рецепты Ман…», очень необходимые повару.
Где её взять? В библиотеке, вестимо. Не можете найти
её там? Поговорите с библиотекарем – вдруг поможет?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Колбаса
Еда, полученная от повара в награду за найденную
книгу. Для чего она? В квесте её можно по-разному
использовать. Например, вручить Охраннику в казарме.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Кольцо главы
Это кольцо Вы получите от главы рейнджеров для связного в Орлином гнезде.
Где его использовать? Отдайте старику-разведчику.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Ком земли
Твёрдый и маленький шарик земли. Где взять? Накопать за складом. Почему ком исчезает из мешка? Потому что он грязный, и вы не хотите его таскать с
собой, пачкая остальные вещи. Что делать? Завернуть ком во что-нибудь. Во что?! В манускрипт. А что с ним делать дальше? Посмотреть, нет ли внутри этого кома чего-нибудь полезного. Как? Грязь принято смывать проточной водой – а у Вас там речка рядом…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Кость
Находится в комнате с детёнышем грифона. Зачем она? Чтобы заманить
детёныша грифона в клетку.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Лопата
Стоит у стены возле ворот. При случае, с её помощью можно будет что-нибудь
где-нибудь выкопать. А ещё её можно сломать :)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Манускрипт
Лежит на полу в библиотеке. Он слишком потрёпан и
уже вряд ли на что-либо сгодится. Вот, разве что, как обёрточную бумагу его
можно использовать…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Напёрсток
Прекрасный серебряный напёрсток можно обнаружить в
комке земли, если отмыть последний в реке.
Что с ним делать? Вспомнить, кто из обитателей замка в нём нуждался.
Не помню! Повар испытывал небольшие проблемы с
дозировкой специй.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Охапка листьев
Собирается граблями во внутреннем дворике. Где их использовать? Помните,
вы яму за складом вырыли? А вам говорили: особо не буянить и замести все следы.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Палки
Останки лопаты и грабель,
сломанные пополам черенки. Используются для создания
сетчатой рамки.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Печать для пропусков
Находится в одном из запертых ящиков на складе.
Как её достать? Используя
ключ Охранника. Кладовщик мешает!
Отвлеките его, услав по какому-нибудь делу – пусть притащит что-нибудь
со склада. Как этого добиться? Попросите его заменить какой-нибудь сломанный
инвентарь. Какой? Например, черенок от грабель.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Пропуск
Получается путём нехитрых манипуляций с пустым пропуском
и печатью для пропусков. Где его использовать? Где
просили, там и использовать. Где?! Покажите
охранникам в главном здании –
у лестницы на второй этаж.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Пустая бочка
Находится в комнате с детёнышем грифона. Для чего она? Для создания
клетки.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Пустой пропуск
Бланк пропуска в замок. Имеется у Охранника. Как
его получить? Охранник обещал выдать его в обмен на еду.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Серебряный ключ
Согласно записке, этот ключик находится в библиотеке, во втором ряду, на третьей полке в книге «Пересвет».
Что с ним делать? Помните, за картиной был тайник с замочной скважиной?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Сетчатая рамка
Предмет, необходимый для сооружения клетки-ловушки.
Как его смастерить? Из сетки и
четырёх палок.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Сеть
Находится на складе. Для чего она? В первую очередь для ловли. Можно
закинуть в воду у реки и выловить статуэтку. А ещё из
неё и четырёх палок можно сделать
сетчатую рамку.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Снотворное
Берётся с тумбочки возле одной из коек в казарме. Зачем оно?
Усыпить кого-то :) Как? Подсыпать во что-нибудь съестное. Можно (но не обязательно), например, в вино. Обратите внимание, что на дне баночки будет
записка.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Спички
Находятся на столе в столовой. Вы, как квестовый
клептоман, незаметно кладёте их в свой заплечный мешок. Разумеется, этими спичками можно
что-нибудь поджечь. Но делать ли это – решать только Вам.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Статуэтка
Небольшое изваяние в виде матери с малышом, с красным треугольником на
основании. Что с ней делать? Вспомнить, где ещё вы видели красный треугольник.
Не помню! На складе вы его видели.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Хлеб
Еда, полученная от повара в награду за книгу.
Зачем он нужен? В квесте его можно использовать по разному; например, можно
подкупить им Охранника в казарме.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Черви
Универсальная наживка. Их просит принести библиотекарь,
обожающий рыбалку. В обмен он найдёт книгу, о которой
Вас спрашивал повар. Где их взять?
Накопать у ворот цитадели.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Черенки
Получаются при разборе грабли и лопаты. Где их использовать?
От граблей – на складе. А вообще, как
всякую палку, их можно сломать.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эльфийский амулет
Извлекается из тайника в библиотеке. Зачем он? Для
красоты и получения дополнительных очков.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Яйцо дракона
Цель вашего путешествия. Его вы найдёте в грифоньем гнезде в
башне цитадели. Взял яйцо, принёс в
Союз, а там его не берут. Что делать? Конечно, мало ли что
вы там принесли. Нужно сначала убедиться, что это правильное яйцо.
Покажите его старику-разведчику.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Часть II. Локации/Персонажи
Башня цитадели
Цель вашего путешествия. В нёй спрятно яйцо дракона.
Тщательно охраняется.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Библиотека
Расположена в главном здании. В ней множество книг, но вряд ли удастся найти
что-то конкретное без помощи библиотекаря. Сюда Вас
отправит повар за кулинарной книгой.
Кроме того, в библиотеке есть тайник, в котором можно
найти эльфийский амулет.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Библиотекарь
Как следует из его профессии, он находится в библиотеке.
К нему за книгой Вас отошлёт повар.
Библиотекарь – заядлый любитель рыбалки, а потому попросит Вас сходить за
червями.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Внутренний двор
Здесь есть скверик, и почти вся земля усыпана листьями. Как нам любезно
поведали, осень не за горами. Кстати, листья можно сгрести
граблями.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Вторая комната испытаний
Внешне похожа на первую. Но там стоит небольшая конструкция, очень
напоминающая карточный домик. Её основание упирается в четыре столба с рычагами,
на которых изображены торговец, крестьянин, монах и рыцарь. Что делать?
Поднять рычаги в определённой последовательности рангов в клане
"Красная Лилия”, вполне отвечающей традициям средневековья.
Какая же это последовательность? Крестьянин, торговец, рыцарь, монах.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Глава рейнджеров
Эльф, выдавший Вам задание и вручивший кольцо, как
символ принадлежности к союзу рейнджеров. Ему Вы должны сдать задание,
в Союзе Рейнджеров, что расположен в Зелёном Лесу.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Главное здание
Сердце цитадели. Здесь расположена библиотека и
отсюда же можно попасть в башню.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Детёныш грифона
Обитатель гнезда, сидит рядом с яйцом дракона и
мешает вам его украсть. Что делать? Как-то отвлечь его. Как? Заманить в
ловушку. Что для этого надо сделать? Разломать
грабли и лопату до состояния
палок, соединить их с сетью и
бочкой. Как приманка подойдёт
кость, хотя обычно грифонов приманивают чем-то более
питательным.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Казарма
Место отдыха стражей и прочих обитателей цитадели. Здесь сидит
охранник. Здесь же можно разжиться полезным
предметом.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Кладовщик
Член ордена. Сидит и копается в бумагах на складе.
Ему следует вручить найденную статуэтку. Кроме того
следует подумать, как бы его отвлечь, чтобы беспрепятственно порыться в
складских ящиках…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Охранник в казарме
Сидит на одной из коек в казарме. Свой парень,
предложит получить пропуск не через неделю, а прямо
сегодня – естественно, за небольшую мзду – он просит
буханку хлеба и палку колбасы. Где
их взять? Если надумаете подкупить охранника, то всё необходимое можно будет
выпросить у повара.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Охранник у винтовой лестницы
Представляет собой последнее препятствие на пути в башню.
Самый простой способ обойти его – усыпить, накормив или напоив чем-нибудь
со снотворным.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Охранники у лестницы
Стражи, не пускающие вас просто так на второй этаж цитадели. Как их миновать?
Отвлечь чем-то их внимание или предъявить пропуск с печатью.
Чем отвлечь внимание? Поджечь склад, например.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Первая комната испытаний
Комната с восемью плитками. Если прочесть плитки слева направо, получится
следующая фраза: «| людей. | как любой | она |
порядок, | Империя, | ограничивает | есть зло, |
свободу |» Из этого набора нужно составить осмысленную фразу,
соблюдая правила пунктуации. Что делать? Брать плитки по очереди и менять
местами. Какая фраза должна получится? «Империя, как любой порядок,
есть зло, она ограничивает свободу людей.»
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Повар
Обитатель столовой, готовит что-то вкусное и просит вас принести ему
книгу «Рецепты Ман…». Конец названия
он забыл. Взамен обещает что-то полезное. Так же повар постоянно сетует на
отсутствие у него мерки для сыпучих специй – нет сомнения, что он
Вас как-то отблагодарит, если Вы найдёте ему подходящую мерку. Что это за
мерка? Напёрсток.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Склад
Здание, построенное на срубе. Одно из брёвен оставляет желать лучшего.
В складском помещении на стене – красный треугольник (запомните этот
знак!). Повсюду стоят бочки и ящики с продуктами, а в углу несколько запертых
ящиков, в одном из которых спрятана печать для
пропусков. Здесь Вы находите сеть.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Союз Рейнджеров
Штаб-квартира рейнджеров, расположена в Зелёном Лесу. Здесь Вы получаете
задание, и сюда же должны доставить яйцо.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Старик-разведчик
Рейнджер, рассказывающий вам о цитадели и помогающий в неё проникнуть.
Живёт в хижине в Орлином Гнезде, и при случае не откажется от выпивки. При
первом свидании ему надо будет показать кольцо, как
символ принадлежности к Союзу. Также, этому старику надо будет показать
яйцо дракона, чтобы он подтвердил, что это именно
то яйцо, которое разыскивает Союз.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Столовая
Место для завтраков, обедов и ужинов. Здесь вы найдёте
спички и сможете поговорить с
поваром.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Тайник с замочной скважиной
Находится за одной из картин в библиотеке. Как
его открыть? Серебряным ключом, ориентируясь на щелчки. Как это?
Громкий щелчок означает, что Вы повернули замок, на нужное кол-во оборотов,
поэтому надо сменить направление вращения ключа.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Третья комната испытаний
Комната с алтарём, на котором связанный эльф предаётся вынужденному отдыху.
Записка рядом гласит: «Напои этот кинжал кровью предателя и шпиона.
И ты, станешь одним из нас!» Что делать? Есть два варианта. Последовать
совету записки или же попытаться устроить побег эльфа.
Резать эльфов? Вопрос риторический. В игре – да, а в квесте каждый сам
волен принять решение :)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Хижина старика-разведчика
Жилище старого рейнджера, к которому Вас посылает глава.
Расположено в Орлином Гнезде, неподалёку от цитадели. Сюда Вам неприменно надо
будет придти, чтобы узнать, как проникнуть в цитадель, и позже, чтобы
старик-разведчик смог удостовериться, что Вы вынесли именно
яйцо дракона.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Часть III. «Что делать?»
Какой "пароль” на входе в цитадель?
Надо было внимательно слушать старика-разведчика.
Согласно "легенде”, Вас зовут Артэм --> |