Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer


Квест 5. Яйцо дракона

Автор – Elennare; редактирование и html-оформление – Einwill.

Подсказки разбиты на три категории: предметы, локации/персонажи и «что делать?». Информативность подсказок в этих разделах идёт по возрастающей. Так, первый раздел лишь намекнёт Вам как следует использовать тот или иной предмет. Оказавшись в сложной ситуации, например, не понимая, почему Вы не можете открыть дверь, хотя у Вас есть для этого ключ, Вы можете прочитать подсказку о конкретном предмете (в нашем примере – о ключе). В этом случае, Вы решите квестовую задачу практически самостоятельно. Второй раздел содержит описания всех тех действий, которые можно сделать в конкретном месте и/или с конкретным персонажем, встреченным в квесте. Обратившись к этому разделу Вы рискуете "заглянуть в будущее” квеста, и тем самым лишаете себя толики удовольствия. Советуем использовать эти подсказки лишь в том случае, когда Вы слишком многого не понимаете, и у Вас нет идей, какой предмет из Вашего инвентаря мог бы выручить Вас в сложившейся ситуации. Наконец, последний раздел содержит прямые ответы на наиболее часто возникающее у игроков вопросы. Тут описаны самые сложные места квеста. К этому разделу следует обращаться лишь тогда, когда Вы оказались в полном ступоре и никакие другие подсказки Вам не помогают.

В этом квесте Вы поможете Союзу Рейнджеров вернуть украденное у них яйцо дракона. Это первый разветвлённый текстовый квест в ГВД: одни и те же задачи в квесте можно выполнить различными способами; впрочем не все способы равнозначны: более хитрые и удачные прохождения квеста приносят больше очков и денег. В этом квесте Вам не грозит никакая опасность; что бы Вы не делали, Ваш персонаж не "умрет” и сможет благополучно закончить квест. В квесте нет flash-головоломок, поэтому его вполне можно пройти с КПК или smartфона.

P.S. Чтобы прочесть подсказку, выделите её мышкой.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть I. Предметы

Вино

Напиток. Даст повар в награду за книгу. Что с ним делать? В этом квесте вино можно использовать различными способами. Например, можно насыпать в него снотворное и опоить охранника у винтовой лестницы.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Грабли

Подбираются по дороге от испытаний. Где их использовать? Во внутреннем дворике. А ещё их можно сломать :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Записка

Маленький клочок бумаги, обнаруживаемый на дне баночки со снотворным. «В библиотеке, второй ряд, третья полка. Открой "Пересвет”», гласит записка. Что с ней делать? Использовать её в библиотеке.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Клетка

Самодельный агрегат из пустой бочки и сетчатой рамки. Служит для поимки детёнышей грифонов.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Ключ

Находится у Охранника. Заполучить его можно в комплекте с пустым пропуском.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Книга

«Рецепты Ман…», очень необходимые повару. Где её взять? В библиотеке, вестимо. Не можете найти её там? Поговорите с библиотекарем – вдруг поможет?

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Колбаса

Еда, полученная от повара в награду за найденную книгу. Для чего она? В квесте её можно по-разному использовать. Например, вручить Охраннику в казарме.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кольцо главы

Это кольцо Вы получите от главы рейнджеров для связного в Орлином гнезде. Где его использовать? Отдайте старику-разведчику.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Ком земли

Твёрдый и маленький шарик земли. Где взять? Накопать за складом. Почему ком исчезает из мешка? Потому что он грязный, и вы не хотите его таскать с собой, пачкая остальные вещи. Что делать? Завернуть ком во что-нибудь. Во что?! В манускрипт. А что с ним делать дальше? Посмотреть, нет ли внутри этого кома чего-нибудь полезного. Как? Грязь принято смывать проточной водой – а у Вас там речка рядом…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кость

Находится в комнате с детёнышем грифона. Зачем она? Чтобы заманить детёныша грифона в клетку.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Лопата

Стоит у стены возле ворот. При случае, с её помощью можно будет что-нибудь где-нибудь выкопать. А ещё её можно сломать :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Манускрипт

Лежит на полу в библиотеке. Он слишком потрёпан и уже вряд ли на что-либо сгодится. Вот, разве что, как обёрточную бумагу его можно использовать…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Напёрсток

Прекрасный серебряный напёрсток можно обнаружить в комке земли, если отмыть последний в реке. Что с ним делать? Вспомнить, кто из обитателей замка в нём нуждался. Не помню! Повар испытывал небольшие проблемы с дозировкой специй.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Охапка листьев

Собирается граблями во внутреннем дворике. Где их использовать? Помните, вы яму за складом вырыли? А вам говорили: особо не буянить и замести все следы.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Палки

Останки лопаты и грабель, сломанные пополам черенки. Используются для создания сетчатой рамки.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Печать для пропусков

Находится в одном из запертых ящиков на складе. Как её достать? Используя ключ Охранника. Кладовщик мешает! Отвлеките его, услав по какому-нибудь делу – пусть притащит что-нибудь со склада. Как этого добиться? Попросите его заменить какой-нибудь сломанный инвентарь. Какой? Например, черенок от грабель.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Пропуск

Получается путём нехитрых манипуляций с пустым пропуском и печатью для пропусков. Где его использовать? Где просили, там и использовать. Где?! Покажите охранникам в главном здании – у лестницы на второй этаж.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Пустая бочка

Находится в комнате с детёнышем грифона. Для чего она? Для создания клетки.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Пустой пропуск

Бланк пропуска в замок. Имеется у Охранника. Как его получить? Охранник обещал выдать его в обмен на еду.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Серебряный ключ

Согласно записке, этот ключик находится в библиотеке, во втором ряду, на третьей полке в книге «Пересвет». Что с ним делать? Помните, за картиной был тайник с замочной скважиной?

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Сетчатая рамка

Предмет, необходимый для сооружения клетки-ловушки. Как его смастерить? Из сетки и четырёх палок.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Сеть

Находится на складе. Для чего она? В первую очередь для ловли. Можно закинуть в воду у реки и выловить статуэтку. А ещё из неё и четырёх палок можно сделать сетчатую рамку.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Снотворное

Берётся с тумбочки возле одной из коек в казарме. Зачем оно? Усыпить кого-то :) Как? Подсыпать во что-нибудь съестное. Можно (но не обязательно), например, в вино. Обратите внимание, что на дне баночки будет записка.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Спички

Находятся на столе в столовой. Вы, как квестовый клептоман, незаметно кладёте их в свой заплечный мешок. Разумеется, этими спичками можно что-нибудь поджечь. Но делать ли это – решать только Вам.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Статуэтка

Небольшое изваяние в виде матери с малышом, с красным треугольником на основании. Что с ней делать? Вспомнить, где ещё вы видели красный треугольник. Не помню! На складе вы его видели.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Хлеб

Еда, полученная от повара в награду за книгу. Зачем он нужен? В квесте его можно использовать по разному; например, можно подкупить им Охранника в казарме.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Черви

Универсальная наживка. Их просит принести библиотекарь, обожающий рыбалку. В обмен он найдёт книгу, о которой Вас спрашивал повар. Где их взять? Накопать у ворот цитадели.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Черенки

Получаются при разборе грабли и лопаты. Где их использовать? От граблей – на складе. А вообще, как всякую палку, их можно сломать.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Эльфийский амулет

Извлекается из тайника в библиотеке. Зачем он? Для красоты и получения дополнительных очков.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Яйцо дракона

Цель вашего путешествия. Его вы найдёте в грифоньем гнезде в башне цитадели. Взял яйцо, принёс в Союз, а там его не берут. Что делать? Конечно, мало ли что вы там принесли. Нужно сначала убедиться, что это правильное яйцо. Покажите его старику-разведчику.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть II. Локации/Персонажи

Башня цитадели

Цель вашего путешествия. В нёй спрятно яйцо дракона. Тщательно охраняется.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Библиотека

Расположена в главном здании. В ней множество книг, но вряд ли удастся найти что-то конкретное без помощи библиотекаря. Сюда Вас отправит повар за кулинарной книгой. Кроме того, в библиотеке есть тайник, в котором можно найти эльфийский амулет.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Библиотекарь

Как следует из его профессии, он находится в библиотеке. К нему за книгой Вас отошлёт повар. Библиотекарь – заядлый любитель рыбалки, а потому попросит Вас сходить за червями.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Внутренний двор

Здесь есть скверик, и почти вся земля усыпана листьями. Как нам любезно поведали, осень не за горами. Кстати, листья можно сгрести граблями.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Вторая комната испытаний

Внешне похожа на первую. Но там стоит небольшая конструкция, очень напоминающая карточный домик. Её основание упирается в четыре столба с рычагами, на которых изображены торговец, крестьянин, монах и рыцарь. Что делать? Поднять рычаги в определённой последовательности рангов в клане "Красная Лилия”, вполне отвечающей традициям средневековья. Какая же это последовательность? Крестьянин, торговец, рыцарь, монах.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Глава рейнджеров

Эльф, выдавший Вам задание и вручивший кольцо, как символ принадлежности к союзу рейнджеров. Ему Вы должны сдать задание, в Союзе Рейнджеров, что расположен в Зелёном Лесу.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Главное здание

Сердце цитадели. Здесь расположена библиотека и отсюда же можно попасть в башню.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Детёныш грифона

Обитатель гнезда, сидит рядом с яйцом дракона и мешает вам его украсть. Что делать? Как-то отвлечь его. Как? Заманить в ловушку. Что для этого надо сделать? Разломать грабли и лопату до состояния палок, соединить их с сетью и бочкой. Как приманка подойдёт кость, хотя обычно грифонов приманивают чем-то более питательным.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Казарма

Место отдыха стражей и прочих обитателей цитадели. Здесь сидит охранник. Здесь же можно разжиться полезным предметом.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кладовщик

Член ордена. Сидит и копается в бумагах на складе. Ему следует вручить найденную статуэтку. Кроме того следует подумать, как бы его отвлечь, чтобы беспрепятственно порыться в складских ящиках…

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Охранник в казарме

Сидит на одной из коек в казарме. Свой парень, предложит получить пропуск не через неделю, а прямо сегодня – естественно, за небольшую мзду – он просит буханку хлеба и палку колбасы. Где их взять? Если надумаете подкупить охранника, то всё необходимое можно будет выпросить у повара.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Охранник у винтовой лестницы

Представляет собой последнее препятствие на пути в башню. Самый простой способ обойти его – усыпить, накормив или напоив чем-нибудь со снотворным.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Охранники у лестницы

Стражи, не пускающие вас просто так на второй этаж цитадели. Как их миновать? Отвлечь чем-то их внимание или предъявить пропуск с печатью. Чем отвлечь внимание? Поджечь склад, например.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Первая комната испытаний

Комната с восемью плитками. Если прочесть плитки слева направо, получится следующая фраза: «| людей. | как любой | она | порядок, | Империя, | ограничивает | есть зло, | свободу |» Из этого набора нужно составить осмысленную фразу, соблюдая правила пунктуации. Что делать? Брать плитки по очереди и менять местами. Какая фраза должна получится? «Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей.»

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Повар

Обитатель столовой, готовит что-то вкусное и просит вас принести ему книгу «Рецепты Ман…». Конец названия он забыл. Взамен обещает что-то полезное. Так же повар постоянно сетует на отсутствие у него мерки для сыпучих специй – нет сомнения, что он Вас как-то отблагодарит, если Вы найдёте ему подходящую мерку. Что это за мерка? Напёрсток.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Склад

Здание, построенное на срубе. Одно из брёвен оставляет желать лучшего. В складском помещении на стене – красный треугольник (запомните этот знак!). Повсюду стоят бочки и ящики с продуктами, а в углу несколько запертых ящиков, в одном из которых спрятана печать для пропусков. Здесь Вы находите сеть.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Союз Рейнджеров

Штаб-квартира рейнджеров, расположена в Зелёном Лесу. Здесь Вы получаете задание, и сюда же должны доставить яйцо.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Старик-разведчик

Рейнджер, рассказывающий вам о цитадели и помогающий в неё проникнуть. Живёт в хижине в Орлином Гнезде, и при случае не откажется от выпивки. При первом свидании ему надо будет показать кольцо, как символ принадлежности к Союзу. Также, этому старику надо будет показать яйцо дракона, чтобы он подтвердил, что это именно то яйцо, которое разыскивает Союз.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Столовая

Место для завтраков, обедов и ужинов. Здесь вы найдёте спички и сможете поговорить с поваром.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Тайник с замочной скважиной

Находится за одной из картин в библиотеке. Как его открыть? Серебряным ключом, ориентируясь на щелчки. Как это? Громкий щелчок означает, что Вы повернули замок, на нужное кол-во оборотов, поэтому надо сменить направление вращения ключа.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Третья комната испытаний

Комната с алтарём, на котором связанный эльф предаётся вынужденному отдыху. Записка рядом гласит: «Напои этот кинжал кровью предателя и шпиона. И ты, станешь одним из нас!» Что делать? Есть два варианта. Последовать совету записки или же попытаться устроить побег эльфа. Резать эльфов? Вопрос риторический. В игре – да, а в квесте каждый сам волен принять решение :)

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Хижина старика-разведчика

Жилище старого рейнджера, к которому Вас посылает глава. Расположено в Орлином Гнезде, неподалёку от цитадели. Сюда Вам неприменно надо будет придти, чтобы узнать, как проникнуть в цитадель, и позже, чтобы старик-разведчик смог удостовериться, что Вы вынесли именно яйцо дракона.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть III. «Что делать?»

Какой "пароль” на входе в цитадель?

Надо было внимательно слушать старика-разведчика. Согласно "легенде”, Вас зовут Артэм -->

Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz