Квест 1. Тайны Cправедливости |
Автор - einwill.
Подсказки разбиты на
три категории: предметы, локации/персонажи и «что делать?».
Информативность подсказок в этих разделах идёт по возрастающей. Так,
первый раздел лишь намекнёт вам как следует использовать тот или иной
предмет. Оказавшись в сложной ситуации, например, не понимая, почему вы
не можете открыть дверь, хотя у вас есть для этого ключ, вы можете
прочитать подсказку о конкретном предмете (в нашем
Букет красивых цветов можно нарвать в саду, у садовника Фимы.
Не знаете, что делать с цветами? Цветы всегда были символом прекрасного. Любая женщина будет рада получить их в подарок, это обязательно поднимет ей настроение. И чем красивее букет, тем больше будет радость женщины.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Получение секретных бумаг из хранилища клана
Не можете всучить эти бумаги Рэю? Ничего удивительного, ведь не он же дал вам это поручение! А кто дал? Вот тому и следует вручить бумаги :)
После того, как вы отдадите бумаги, квест благополучно закончится. Вы получите за прохождение квеста ровно столько очков, сколько вы набрали к текущему моменту. Т.е. за сам факт возвращения бумаг дополнительных очков не начисляют. Поэтому если у вас менее 100 очков, то, возможно, вам захочется еще побродить по миру квеста. Какие дела вы еще не сделали?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Ведро стоит возле колодца в саду, у садовника Фимы. Обычное такое ведро.
И что с ним делать? Да из колодца черпать, что
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это один из предметов, который вы можете найти в правой комнате башни старой крепости. Без этой небольшой статуэтки-безделушки в виде жучка вам не пройти квест!
А где его использовать-то? Ха. Это один из тех предметов, которые вам предстоит модифицировать, прежде чем использовать. Жучка надо оживить. А то от каменного-то какой толк?
А как это сделать?
Не, не получается! Да всё просто: надо вылить на жучка сиреневый эликсир
О! Получилось. Мнэ... и чего теперь с ним делать? Пару месяцев назад я читал на астральной ленте новостей сообщение о том, что где-то в Мадрасе жучки прогрызли секретную ячейку банка и слопали сбережения одного клерка. В общем, нет такого сейфа, который устоит перед напором целеустремленных жучков.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эту полезную вещицу от чистого сердца вручит вам мальчишка, когда вы будете гулять возле фермы. Надеюсь, вы сказали ему спасибо? :)
Нет, не сказал :( А зря! Настоящий герой должен быть вежливым. Впрочем, не переживайте, эта ваша нетактичность никак не повлияет на дальнейшее прохождение квеста :)
Так, и чего с этой заклёпкой делать? По правде говоря, она мало на что годится… Но может быть с её помощью можно что-нибудь починить?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эту важную фразу вы можете подслушать на собрании клана "Справедливость” в старой крепости. Как очевидно следует из речи недальновидного оратора, без этой фразы нам не проникнуть в хранилище клана и не выведать их секретов.
Сто раз повторил это заклинание, да всё без толку! Тут
есть один секрет, но о нём знают только маги. Так уж и быть, поделюсь.
Мы, маги, вообще очень добрые: нам кроме кнопки «Победить всех» ничего и
не нужно… Кхм. Так вот: форма спряжения латинских глаголов в этом
заклинании ясно указывает на то, что его можно применять только к
небольшим предметам с целью их зачаровывания. Так что нет смысла
выкрикивать это заклинание перед закрытой
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Этот предмет не обязателен для прохождения квеста. Но найдя эту записку и вернув её кузнецу, вы заработаете больше очков.
А где её искать-то? В текстовых квестах надо очень внимательно читать все встречающиеся надписи. Помните, что вам сообщили сразу после того, как вы достали ведром воду из колодца? На стенке колодца вы заметили какой-то предмет; он находится не слишком далеко, но рукой до него не дотянуться. Это и есть записка.
А как же её достать? А оно вам надо? Не отвлекайтесь от главного задания! Выкрадите секретные бумаги из старой крепости; потом уже будете о всяких записках думать. Кстати, может быть к тому времени вы и найдёте что-нибудь подходящее, чем можно было бы записку подцепить.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эта краска необходима для изготовления зелёной ткани. Садовник Фима поделится с вами этой краской, но для этого вы должны оказать ему услугу: полить удобрениями цветы из его сада.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эта ткань необходима для изготовления зелёного плаща. Ткач сможет изготовить вам эту ткань, если вы принесёте ему зелёную краску и овечью шерсть.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Этот плащ необходим вам, чтобы проникнуть в старую крепость. Портной сможет сшить вам этот плащ, если вы принесёте ему зелёную ткань.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Очень важный предмет. Он открывает дверь в хранилище клана Справедливости в старой крепости.
Всё
Это неправильный ключ, его делали неправильные пчёлы. Им дверь-то всё равно не открыть! Ну, не всё ж так просто… Иначе бы в хранилище клана мог бы проникнуть любой воришка. Тут наверняка колдовство замешано…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это один из ненужных предметов в квесте. Такие предметы специально добавляют в канву квеста, чтобы осложнить жизнь любителям безумно щелкать на все возможные пункты меню. Но к нам это не относится, правда?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Этот предмет не обязателен для прохождения квеста. Но воспользовавшись им должным образом, вы сможете набрать больше очков.
Короче, чего с ней делать? Помните, вы должны были принести лекарю немного мертвянника обыкновенного? К сожалению, вы этого не сделали, потому как не могли найти эту травку среди множества лекарственных растений в саду Фимы. Но ведь настоящий герой всегда держит своё слово, не так ли?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это один из ненужных предметов в квесте. Такие предметы специально добавляют в канву квеста, чтобы осложнить жизнь любителям безумно щелкать на все возможные пункты меню. Но к нам это не относится, правда?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Один из предметов, который вы находите в башне старой крепости. Это волшебный эликсир. Подсказка: его нужно использовать так же, как и синий эликсир.
Как именно? Смешать их друг с другом:)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Эти травы растут в саду у Фимы. Несложно догадаться, что они рано или поздно потребуются лекарю; так что, если он попросит вас принести какую-нибудь лечебную травку, вы знаете где её взять.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Оно необходимо, чтобы вылечить фермера. Жена фермера попросит вас забрать его у
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Та самая лечебная травка, которую просит вас раздобыть лекарь. Но местный
А как же мне найти мертвянник? Да будет вам, в благородство играть. Потом достанете лекарю мертвянник, если случай подвернётся. А сейчас лучше идите, выполняйте то задание, которое вам поручил Орден Героев.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Молоток пассивно используется для прохождения квеста. (То есть, формально, Вы никаких "команд” к нему не применяете; но все же без молотка нельзя будет выполнить определенные действия).
Еще мне очень импонировала мысль постучать молотком по пустому ведру во время секретного заседания клана Справедливость. Жаль, не сработало :(
И для чего же он всё-таки нужен? С его помощью Вы почините ножницы.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Один из предметов, который можно найти в башне старой крепости. Полезный предмет. Возьмите. Пригодится :)
И как его использовать? Его надо не "использовать”, его надо "соединять”. Поройтесь в инвентаре, на что его можно навинтить?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Один из предметов, который можно найти в башне старой крепости. Он не обязателен для прохождения квеста, но его должное использование принесёт вам дополнительные очки.
И что же с ним делать? Спросите у Остапа Бендера, он вам покажет :). Что он только такими ножиками не вспарывал… Стулья, диваны, подушки…
А ещё что? А вот Дориан
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Сломанные ножницы вы заметите, выходя от портного. Так-то они, конечно, бесполезны, но если их починить, то ими можно будет что-нибудь остричь. Или кого-нибудь.
А как их починить? Для этого надо в совершенстве представить себе устройство ножниц: два конца, два кольца, а по
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Необходима для изготовления ткани. Если вы сможете вылечить фермера, то он в знак благодарности позволит вам остричь своих овец.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это не обязательный предмет в игре. Но найдя ему должное применение, вы заработаете дополнительные очки. Найти подушечку можно в левой комнате башни старой крепости.
Не знаю, что с ней делать. Ну, так выбросите её. А ещё лучше найдите способ её уничтожить.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Очень важный предмет. Без него не удастся подслушать секретное заседание клана Справедливость.
Где же его взять? Его надо не взять, а изготовить.
А как? Ну, как выглядит рычаг? Это такая длинная трубка, на конце которой есть удобная рукоять.
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это один из ненужных предметов в квесте. Такие предметы специально добавляют в канву квеста, чтобы осложнить жизнь любителям безумно щелкать на все возможные пункты меню. Но к нам это не относится, правда?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Один из предметов, который вы находите в башне старой крепости. Это волшебный эликсир. Подсказка: его нужно использовать так же, как и красный эликсир.
Как именно? Смешать их друг с другом:)
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Это волшебный эликсир, без которого вы не сможете завершить квест. Хотя этот эликсир очень могущественный и может творить чудеса, для его приготовления не нужны никакие особые познания.
У меня только особые познания и есть. Как эликсир-то сделать? Если смешать что-нибудь красное с чем-нибудь синим, то, наверное, получится что-то сиреневое…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Один из предметов, который можно раздобыть в правой комнате башни в старой крепости. Он не обязателен для прохождения квеста, но его разумное использование позволит вам набрать больше очков.
Куда его совать-то? В текстовых квестах надо очень внимательно читать все встречающиеся надписи. Помните, что вам сообщили сразу после того, как вы достали ведром воду из колодца? На стенке колодца вы заметили какой-то предмет; он находится не слишком далеко, но рукой до него не дотянуться…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Один из предметов, который можно найти в башне старой крепости. Полезный предмет. Возьмите. Пригодится :)И как его использовать? Найдя очередной предмет, бывает полезно прочитать его описание. Щелкнув на трубочке в инвентаре вы узнаете, что на одном из её концов есть резьба. Что бы мы могли сюда навинтить?
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Этот флакон с концентрированными удобрениями вы сможете взять у лекаря после того, как садовник Фима попросит вас принести их в качестве платы за зелёную краску.
Я принёс удобрения, а садовник их не берёт! Это, конечно, не геройское
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Этот персонаж обитает в районе Восточная Река. В его кузне можно подобрать молоток. А если вам удастся найти и вернуть ему небезынтересную записку, то за прохождение квеста вам дадут дополнительные очки.
Одна из двух комнат башни (верхнее помещение) старой крепости. В ней можно найти несколько полезных предметов. Открою небольшой секрет: в графин, что стоит на столике, налита обыкновенная вода. Её можно выпить без всяких опасений :)
С лекарем-некромантом, который обитает на Восточной Реке, вы встретитесь как минимум дважды. Он выдаст вам концентрированное удобрение, которое попросит вас принести садовник Фима; а позже вы захотите забрать у него лекарство, которое закажет жена фермера. Правда, чтобы получить лекарство, вам придётся где-то раздобыть лекарственную травку мертвянник.
Этот второстепенный персонаж вы встретите на ферме. Его роль в игровом квесте ограничится лишь тем, что он сделает вам небольшой подарок. Ведь бывают же хорошие дети! :)
Это нижнее помещение старой крепости. Здесь расположена дверь в
Портной живёт на Восточной Реке. Только он может сшить вам зелёный плащ, без которого вам никак не проникнуть в старую крепость.
Одна из двух комнат башни (верхнее помещение) старой крепости. В ней можно найти множество полезных (и бесполезных) предметов. Посмотрите на картину в этой комнате: думаю надо как-то избавить мир от этой мазни… это, конечно, никак не относится к основному сюжету квеста, но дополнительные очки на этом можно заработать.
Этот живущий впроголодь бедняга введёт вас в курс дела и даст несколько советов в начале квеста. Найти его можно в деревне, район Мирный Лагерь.
Сад представляет собой несколько связанных локаций. Перемещаясь вправо или влево, вы как бы двигаетесь по кругу между четырьмя возможными локациями (справа-налево): вход, грядка с лекарственными травами, колодец, грядка с цветами.
На грядке с лекарственными травами можно отыскать мертвянник, который у вас заказывал лекарь. В колодце можно зачерпнуть воды, которая необходима для разведения удобрений; сами же удобрения потом надо будет вылеть на грядку с цветами. За эту черную работу садовник вознаградит вас зелёной краской.
А ещё в колодце спрятана записка, которая непременно заинтересует кузнеца.
Ой, вы слушайте сюда, у этого садовника таки-есть зелёная краска. И он вам её даст, как родному, как только вы польёте удобрениями цветы в его саду. И не перепутайте цветы с лекарственными травами, это же две большие разницы. Удобрения можно взять у лекаря, таки дай же ему бог здоровья…
Предметы Локации/Персонажи «Что делать?»
Старая крепость расположена в районе Мирный Лагерь. Именно здесь обосновался клан Справедливость, за секретными бумагами которого вы и охотитесь в этом квесте. Чтобы войти в башню вам непременно нужно раздобыть себе униформу
В крепости есть башня (верхнее помещение), в двух комнатах которой вы сможете найти множество полезных предметов. Правильно используя эти предметы, вы сумеете разобраться со всеми хитростями подземелья (нижнее помещение крепости).
Ткач живет на Восточной Реке. Он поможет вам сделать зелёную ткань.
На ферме (Восточной Река), живёт фермер со своей женой. Фермер разводит овец, шерсть которых нужна вам для выделки ткани. К сожалению, фермер сейчас болен, а потому его жена нервничает, не хочет ни разговаривать с вами, ни тем более пускать вас к мужу.
Но эту уставшую женщину не сложно задобрить, достаточно подарить ей красивый букет цветов. Лекарство, которое можно раздобыть у лекаря, поднимет на ноги самого фермера; и тогда вы без труда добудете овечью шерть.
Только как же вы будете остригать овец, ведь ваши ножницы сломаны? В этом вам поможет подарок мальчишки, которого вы встретите у входа на ферму.
Это цитадель клана Справедливость. Хранилище расположено в подземелье старой крепости, за массивной дверью с зачарованным замком. Все нужные вам секретные бумаги хранятся в запертом сейфе. Право, не ясно, как можно открыть этот сейф… Впрочем, полагаю, нам не зря сказали, что сбоку у него есть небольшое отверстие. Сами мы туда, разумеется, не пролезем, но мы сможем запустить туда жучка.
- Как войти в старую крепость?
- Что они все выпендриваются? Как мне зелёный плащ-то добыть?
- Как узнать секретное заклинание?
- Как открыть дверь в хранилище?
- Как вскрыть сейф?
- Как набрать 100 очков?
Если вы внимательно читали, что вам сказал Рэй, то вы знаете, что в крепость можно войти только надев на себя специальную униформу клана
Что они все выпендриваются? Как мне зелёный плащ-то добыть?
Видимо, вы впервые столкнулись с квестовыми играми. Встреченные вами
персонажи не выпендриваются… они не виноваты, их такими сделали :).
Игровой
Смотрите на это, как на логическую головоломку: вам надо сделать плащ, для этого вас попросили раздобыть ткань. Чтобы сделать ткань нужна овечья шерсть. Неподалеку есть ферма, но злая жена хозяина не хочет с вами разговаривать. Но шерсть вам нужна, значит надо придумать способ её задобрить…
Вот. Это и есть квест :)
Как узнать секретное заклинание?
В подземелье за одной из картин находится секретная комната, в которой проходит заседание клана Справедливости. Надо подслушать, что они говорят. Для этого надо отодвинуть картину. Руками, разумеется, вам это сделать не удастся. Но присмотритесь, рядом с картиной есть панель с отверстием. В это отверстие надо вставить предварительно изготовленный рычаг; тогда, нажав на рычаг вы сможете сдвинуть картину и проникнуть в секретную комнату.
Как открыть дверь в хранилище?
Во первых, для этого потребуется ключ от двери. Но сам по себе ключ не сможет открыть дверь; предварительно надо зачаровать его, произнеся над ключом секретное заклинание (опция "соеденить” в меню предмета). После этого ключ без труда откроет дверь в хранилище.
Сбоку у сейфа есть небольшое отверстие, в которое надо запустить жучка. Только сначала надо оживить этого жучка. Сделать это можно полив его сиреневым эликсиром.
Есть несколько действий, которые не обязательны для прохождения квеста; но которые увеличивают набираемое вами количество очков. Вот полный перечень таких действий:
- Букет цветов в саду надо срывать после того, как вы польёте их удобрениями. Ведь тогда цветы будут ещё красивее! :)
- Подушечку из левой комнаты старой крепости нужно распороть ножом для бумаги. Это, знаете ли, классика жанра: если есть подушка и нож, то надо непременно посмотреть, что же там внутри…
- Ещё в левой комнате стоит графин с водой. Из него надо попить. Безумству храбрых поем м