Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Гильдия кузнецов

Для вступления в эту гильдию вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. Войдя в нее и перейдя в раздел "ремонт", вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты. 

Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости (по ценам гос. магазина), в то время, как комиссия продажи предмета всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.
Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта. 
Время ремонта и получаемый за него опыт зависят только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет - тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии. 
Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним (кузница имеет несколько разделов).

Количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета, вычисляется по формуле: Стоимость_ремонта / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.

Гильдия Кузнецов
УровеньОчкиЭффективность ремонта
0 0 10%
1 30 20%
2 80 30%
3 165 40%
4 310 50%
5 555 60%
6 970 70%
7 1680 80%
8 2885 90%
9 5770 Возможность одновременно чинить и улучшать артефакты

Гильдия Оружейников

УровеньОчкиБонус
0 0 одно улучшение на арт
1 104 до двух улучшений на арт
2 588 до трех улучшений на арт
3 2200 до четырех улучшений на арт
4 7000 до пяти улучшений на арт
5 10000 Возможность одновременно улучшать и чинить артефакты

Подразделения Гильдии Оружейников
УровеньОчкиЭффект
0 0 1%
1 8 2%
2 29 3%
3 71 4%
4 155 5%
5 295 6%
6 505 7%
7 799 8%
8 1191 9%
9 1695 10%
10 6000 11%
11 12000 12%

Заработок в ГВД.

опубликовал: fata1ity /

Автор: lordMPAK

Сегодня мы рассмотрим возможность заработка с помощью гильдий.

 Гильдия кузнецов.

На данный момент сложно рассматривать гильдию кузнецов как один из способов заработка, если конечно, она у вас не развита до максимума.

Зайдя в ветку форума «Услуги кузнецов и оружейников» можно увидеть, что большинство молодых кузнецов ремонтируют вещи с существенными скидками, то есть раскачка кузницы будет стоить для вас существенно больше, чем для тех, кто пришёл в этот бизнес ранее вас.

Если собрать статистику по форуму и начать качать кузнеца по конкурентоспособным ценам, то прокачка обойдётся порядка 4-4,5 миллионов золотых. При условии, что вы сможете постоянно находить клиентов, вы сможете трудиться порядка 10-ти часов в день, значит на раскачку кузнеца вам понадобится 288 дней, или около 10-ти месяцев. Находить клиентов более часто на данный момент времени весьма и весьма проблематично из-за высокой конкуренции.

Теперь посмотрим за какой срок реально окупить наши затраты. Будем считать, что ремонтируем мы всё также 10 часов в день. При наценке ремонта 10%, получается, что в день мы зарабатываем 4000 монет, при таком раскладе отбить деньги получится через 1125 дней, или за 3 года…

Конечно, ремонтировать вы, возможно, сможете немного чаще, но учитывая дикую конкуренцию на рынке не так часто как вам бы этого хотелось, да и будет необходим стабильно высокий онлайн, и постоянный контакт с клиентами.

По прошествии срока окупаемости, вы, конечно же, обзаведётесь весьма и весьма стабильным источником доходов, но сроки…
Да и сложно сказать какими будут ставки по ремонту через несколько лет игры.

Возможно людям, которые всё-таки собираются качать кузнеца, будет полезно изучить следующую тему: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=633787

 

Вывод: Вложение денег в развитие гильдии кузнецов на данный момент не самая выгодная инвестиция. Конечно, быть кузнецом почётно и удобно, но на данный момент достижение этой цели слишком дорого, накладно и слишком растянуто по времени.

 

Гильдия оружейников.

 

Ремёсла в проекте не ограничиваются одним лишь кузнечным делом. Администрация даёт нам возможность встать на путь крафтера вещей, то есть стать оружейником. Однако, рассматривать гильдию оружейников как способ заработка не менее накладно (а во многом даже более), чем гильдию кузнецов. Исключением, конечно же, являются люди, которые уже раскачали одно из подразделений оружейки до 9-го лвла, то есть люди которые уже сейчас могут получать какой-то доход. Начинать же раскачивать гильдию оружейников с нуля, надеясь что затраты когда-нибудь окупятся практически не имеет смысла, исключения составляют клановые оружейники, или те что крафтят вещи по полной стоимости, но клиентов у них очень мало, и прокачка идёт очень и очень долго.

Итак, для раскачки гильдии вам прежде всего понадобятся деньги… много денег, и много времени. Изделия первых 2-х лвлов подразделений гильдии практически не востребованы на данный момент и крафт 2-3% будет продаваться практически по цене гос. магазина, т.к. продать его по себестоимости практически невозможно (конечно попадаются подобные нубы, но это скорее исключение из правил, или просто обман молодых героев, непонимающих механики игры). Начиная с 3-го лвла подразделения и с 1-го общего лвла гильдии, вы сможете создавать предметы, которые начнут пользоваться хоть каким-то спросом, и их продажа начнёт покрывать хотя бы часть ваших расходов. Однако спрос и на эти артефакты совсем невелик и большая часть расходов всё равно будет на вас.
Собственно похожая картина будет наблюдаться вплоть до получения вами 8-го лвла подразделения гильдии, меняться будет только % ваших вложений в развитие гильдии, но и после получения вами 8-го лвла подразделения вы вряд ли окупите вложения. В результате введения администрацией 4-го общего уровня оружейников, а так же некоторых «демпинговых войн» в среде оружейников цена на крафт 5х10(20)% зачастую отсутствует, а есть и предложения, в которых отсутствует цена за максимальный, на данный момент, крафт 5х12(24)%!

Стоимость прокачки различных подразделений гильдии оружейников несколько различается, также различается и время необходимое на полную прокачку, но сколько бы оно не занимало, вы должны понимать, что если есть крафтеры, ставящие улучшение бесплатно, вы никогда не сможете вернуть своих вложений в гильдию оружейников.
При теперешнем спросе на крафт вы вряд ли сможете рассчитывать прокачать гильдию оружейников до максимального уровня быстрее, чем за год, но, как и говорилось выше, прибыль после этого вы получать не начнёте.
Затраты на подразделения гильдии следующие:


1. Мастер доспехов.
2. Ювелир.
3. Мастер оружия.

*Подразделения приведены в порядке снижения затрат на полную раскачку мастера.
Брались данные на минимальную стоимость крафта за 1%.

Точную стоимость итоговых затрат трудно оценить из-за огромного предложения с различными условиями, скачков цен на элементы и постоянной конкуренции на рынке, но начинать раскачку любого подразделения гильдии, собираясь развивать её до максимума, не стоит если вы не готовы вложить в неё более 3.000.000-5.000.000 золота.

Источник HWM Daily
геройская новостная лента

Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz