Гильдия оружейников
Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел "улучшения". В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.
игнорирование защиты цели;
дополнительный урон магией земли;
дополнительный урон магией воздуха;
дополнительный урон магией воды;
дополнительный урон магией огня. уменьшение атаки нападающего отряда;
защита от магии земли;
защита от магии воздуха;
защита от магии воды;
защита от магии огня. увеличение эффективности заклинаний природы;
увеличение урона магией земли;
увеличение урона магией воздуха;
увеличение урона магией воды;
увеличение урона магией огня.
На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату).
После модификации, к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок.
В бою эффект от модификатора можно увидеть нажав на герое "Ctrl+двойной клик".
Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.
Крафт
Автор: -Madmax-
Приветствую. Данный анализ будет интересен для тех игроков, которые используют стихийный оружейный крафт (близкий к 24%) ежедневно в ГО, ГН, ГВ или в ПвП боях. Рано или поздно, но ваш любимый кинжал вора 3*8% сточится и его ремонт будет экономически нецелесообразен.
Высчитать оптимальный уровень использования артефакта можно при помощи программы «Оптимальный слом» от Noldor, которую можно скачать тут.
Встает вопрос о приобретении нового артефакта для повседневного использования и вы идете на рынок (или в торговый форум) в поисках замены. Либо, как вариант, решаете поставить крафт у знакомого оружейника из своих (или купленных на рынке) элементов ГН. Какой бы вариант вы не выбрали – в любом случае вы несете затраты (на приобретение готового крафт-арта или от нереализованной прибыли при продаже своих элементов ГН на рынке).
Т.к. одним из важных моментов в игре является: получить желаемое, но не переплатить, а если есть возможность, то и сэкономить, была реализована старая задумка.
На графике представлен наиболее дешевый вариант набора требуемого процента крафта (от 1% до 48%) – наиболее дешевой комбинацией стихийных модов (17.10.10).
Основной момент – это набор необходимого процента урона (например 24%) не традиционным способом 3*8% (земля, вода, воздух = рыночная стоимость элементов минимум 200к), а различными стихийными модами для минимизации затрат (земля 8%, вода 7%, воздух 5%, огонь 4% = рыночная стоимость элементов минимум 180к). Назовем его условно «пестрый» крафт.
Минимум – т.к. по мере того как вы будите закупать элементы ГН на рынке, цена последующих элементов будет расти.
Для расчета использовался сервис «Оружейная» БК Молот ведьм.
Было бы неплохо добавить в «Оружейной» еще одну табличку для автоматического расчета минимальных затрат на заданный процент крафта оружия – это добавило бы еще больше популярности данному сервису.
Такое оружие будет наносить те же 24% урона стихиями, но обойдется вам дешевле стандартного 3*8%. Правда, оно хуже приспособлено для «докрафта», но мы ведь подбираем конечный вариант оружия для повседневного использования в ГВНО, а не с перспективой.
Привязка в плане «дешевле» выполнена именно к стоимости элементов на текущий момент на рынке. В момент написания статьи на рынке были 3*8%: кинжал вора – 210к; арбалет вора – 205к; меч власти – 230к; рубин. меч – 256к
(чистый арт стоит: кинжал вора – 31к; арбалет вора – 29к; меч власти – 31к; рубин. меч -52к ).
При построении выводов не учтено: покупка элементов с рук по более низким ценам, малый крафт можно поставить у начинающих оружейников, накопление своих элементов ГН, часто при продаже на рынке крафченого арта не учитывают стоимость «чистого» арта.
Цена одной пары элементов на рынке (17.10.10 в 14:00) составляла:
Земля | 2 663 |
---|---|
Воздух | 3 959 |
Вода | 3 864 |
Огонь | 5 904 |
Для установки крафта требуется:
Процент крафта | 1% | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | 11% | 12% |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во элементов, шт | 1 | 2 | 4 | 6 | 9 | 12 | 15 | 19 | 24 | 30 | 37 | 45 |
Для быстрого расчета себестоимости одного боя с «пестрым» крафтом, за купленные на рынке элементы и с учетом ремонтов у кузнеца 90%, рекомендую воспользоваться сервисом БК Молот ведьм - «Оптимальный слом».
P.S. Всегда можно попробовать получить желаемое еще дешевле, но для этого требуются определенные усилия и знания.
геройская новостная лента