Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer


Квест 3. Лагерь разбойников

Автор — MK_rus.

Подсказки разбиты на три категории: предметы, локации/персонажи и «что делать?». Информативность подсказок в этих разделах идёт по возрастающей. Так, первый раздел лишь намекнёт Вам как следует использовать тот или иной предмет. Оказавшись в сложной ситуации, например, не понимая, почему Вы не можете открыть дверь, хотя у Вас есть для этого ключ, Вы можете прочитать подсказку о конкретном предмете (в нашем примере — о ключе). В этом случае, Вы решите квестовую задачу практически самостоятельно. Второй раздел содержит описания всех тех действий, которые можно сделать в конкретном месте и/или с конкретным персонажем, встреченным в квесте. Обратившись к этому разделу Вы рискуете "заглянуть в будущее” квеста, и тем самым лишаете себя толики удовольствия. Советуем использовать эти подсказки лишь в том случае, когда Вы слишком многого не понимаете, и у Вас нет идей, какой предмет из Вашего инвентаря мог бы выручить Вас в сложившейся ситуации. Наконец, последний раздел содержит прямые ответы на наиболее часто возникающее у игроков вопросы. Тут описаны самые сложные места квеста. К этому разделу следует обращаться лишь тогда, когда Вы оказались в полном ступоре и никакие другие подсказки Вам не помогают.

Это задание – прямое сюжетное продолжение второго квеста. Вам предстоит пробраться в лагерь разбойников и попытаться выяснить их планы.
Этот квест предусматривает провал задания. Если Вы сделаете несколько необдуманных действий, то квест придётся проходить с самого начала. Так что будьте осторожны :) В квесте присутствует flash-головоломка, поэтому с большинства смартфонов его нельзя пройти полностью.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть I. Предметы

  • Бечева
  • Бутыль с элем
  • Верёвка
  • Камень
  • Карта
  • Кляп
  • Крюк
  • Кулон
  • Мешок сена
  • Мешочек золота
  • Нож
  • Письмо Сьялика
  • Плод пинии
  • Пучок травы
  • Свисток

Бечева

Тонкая и прочная бечева - прекрасное средство для крепежа. "Мягкие гвозди" :)

Где взять? Воспользовавшись крепким сном, порыться в сумке у спящего дозорного.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Бутыль с элем

Крепкое, горькое, противное питьё, бр-р-р. Подойдя к костру, можно незаметно взять у разбойников маленькую бутылочку - похоже, им уже хватит.

Что с ней делать? Можно в попытке замаскироваться и чтобы разбойники приняли Вас за своего, прямо тут же и выпить содержимое. Но если хотите набрать лишние очки за прохождение задания, не спешите утолять жажду - всё равно Вас развезёт и скорее демаскирует. :) Побрызгав жидкостью на чистый (казалось бы) лист пергамента, можно проявить скрытые письмена и узнать, что и кому писал Сьялик в письме.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Верёвка

Верёвка — наследие от предыдущего квеста. С ней и с крюком Вы входите в лес со стороны кладбища.

Зачем она мне нужна? Пока дозорный спит, свяжите его верёвкой. Если этого не сделать, он поднимет тревогу, тайно проникнуть в лагерь не удастся, разбойники попытаются вас схватить. Задание будет провалено, увы.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Камень

Увесистый камень ничем не хуже молотка, при сноровке им также бойко можно забивать гвозди. Его можно потихоньку взять из груды камней, сложенных у сарая.

И зачем мне его таскать? Он сгодится, когда, подкравшись сзади, надо будет "погладить" по голове Сьялика.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Карта

Непосредственно цель Вашего задания. Но надо найти не какого-то пикового валета, а карту местности с планом нападения шайки разбойников.

Где она спрятана? Как и кощеева смерть, карта спрятана в сундуке. А где он? Кощей или сундук? Сундук стоит в большой палатке главаря этой шайки-лейки.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кляп

Всем и каждому понятно, что кляпы призваны быть помещены в рот самого горластого.

Где взять? Хороший вопрос! Не всем и не каждому очевидно, что пучок травы, перевязанный бечевкой, суть - тот же кляп. Кто этот горлопан? Дозорный на дереве. При побеге из лагеря он внезапно очухается и поднимет тревогу, бежать придётся ещё быстрей.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Крюк

Хотя и слегка ржавый, но очень прочный продукт кузнечного ремесла. Наследие от второго квеста.

Где его можно применить? Да почти везде! Крюком Вы сможете отодрать доски и проникнуть в сарай. И вскрыть сундук, если не сможете решить головоломку.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Кулон

Маленький серебряный кулон, в буквами "А" и "С". Очень памятен и важен для Одиры

Где его найти? Девица уверяет, что Инхи отдал на хранение кулон Сьялику. В данном случае, сомневаться в девичьих словах не стоит.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Мешок сена

Полмешка отборного пригвордского сена. У палатки стоит лошадь на привязи, так аппетитно жуёт сено из мешка, что вы вспоминаете о голоде. Поэтому трапеза кобылки закончена, заберём сено с мешком.

И зачем мне эти полмешка? Можно его съесть, Вы же голодны. Но лучше поджечь, сухое сено прекрасно горит - как порох. Где и как? Чтобы привлечь внимание расслабленных разбойников, подожгите их сарай. Проберитесь во внутрь сарая и, как сеятель разбрасывает баранки, засыпьте сеном всё, что можно. И что будет дальше? Далее, как бы невзначай, толкните ногой маслянную лампу. И тикайте оттуда!

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Мешочек золота

Мешочек, конечно, это вам не мешок. Но всё равно с золотом.

Где найти? Зайдите в палатку Сьялика вместе с Одирой, она сама найдёт. Ваша геройская совесть будет чиста, ибо воровать даже у воров - всё равно не хорошо.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Нож

И этот квест не обойдётся без ножа. Обращайтесь с ножом аккуратно, а то вдруг порежетесь. Его точно можно сломать, если пытаться отрывать ножом доски от сарая.

Где найти? В сумке у горе-дозорного. А пускай в следующий раз не спит! Что же мне с ним делать? Нож в хозяйстве всегда пригодится. С его помощью можно что-нибудь починить. Например, головоломку, которая сломалась от вашего мозгового штурма.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Письмо Сьялика

Тайное послание от Сьялика к некому Пале. А, на первый взгляд, просто чистый лист. А ведь в этом письме говорится, кто из разбойников предатель. Чистый пергамент вам нет смысла брать...

Как же сделать письмо читаемым? Тайное всегда становится явным, особенно если это дело "вспрыснуть" дешёвым алкоголем. Поступайте и в этом случае так же, побрызгайте на письмо из бутылки с элем.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Плод пинии

Пиния - видимо, какое-то местное растение, и, вероятно, плодовитое. В других краях так называют обычную сосну. Очевидно, совпадение, и сосна тут не при чём. Плод с красной колючей кожурой, ну разве это сосновая шишка? Под пинией разбойнички развели костёр и коротают долгий вечерок. Плоды рассыпаны тут же. Подходи да бери.

Зачем мне плод? Разговор между разбойниками слышали? Говорят, при нужной сноровке из плода пинии можно сделать свисток. И как? Аккуратненько снимаем с плода кожуру ножом. Так, что дальше? Ножом же вынимаем косточки. Ну и? И вновь надо показать, что ножом вы сможете проделать дырочку. Свисток готов.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Пучок травы

Большой пучок зелёной густой лесной травы. Нарвите в самом начале вашего приключения. Можно потом на рынке встать с ним в рядах среди укропа и кинзы, запах у травы тоже терпкий, может, кто и купит.

И зачем мне он? Скрепив траву бечевкой, получите кляп.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Свисток

Свисток всё-таки относится к музыкальным инструментам. А этот сделан вашими руками.

Зачем он мне? Имитируя секретный позывной подружки охранника у сарая, можно отманить его с поста. Признавайтесь, откуда Вам известен условный позывной? :)

Часть II. Локации/Персонажи

  • Большая палатка
  • Инхи
  • Костёр
  • Одира
  • Палатка
  • Сарай
  • Спящий дозорный
  • Сундук
  • Сьялик

Большая палатка

Это явно «дворец» главаря. Тут столько много народа, что к ней и приближаться-то небезопасно. Какой там «войти»?! Но палатка большая, и она вас манит. Отвлеките людей путём диверсии в сарае.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Инхи

Странный тип. Одира расскажет, что он появился внезапно с амулетом удачи, тут шайке и попёрло. Благодаря своему авторитету сразу занял пост главаря.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Костёр

Под пинией пятеро разбойников у костра пьют какую-то бормотуху, травят байки и громко гогочут, поэтому к костру можно подходит не боясь что вас заметят. Вы можете тут же дотянуться до бутылки поменьше. Постояв и подслушав разговор можно узнать, как сделать свисток из плода пинии. Тут же невзначай намекнут, что свистом можно кого-нибудь подозвать.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Одира

Её жениха убил Инхи, а саму склонил к сожительству. Инхи отнял очень ценную для Одиры вещь - кулон с начальными буквами имён её родителей. Если найти этот кулон, то девица согласна... Согласна уйти от разбойников вместе с вами. Получив кулон, Одира увяжется за вами, ну прям как собачонка. Разойдётесь с нею только на кладбище (!) - самое место для прощания.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Палатка

У палатке к дереву привязана лошадь, она жуёт сено из мешка. Жаль, но её трапеза закончена. Заглянув в палатку, видим разбойника, который как школяр старательно пером пишет что-то на пергаменте. Это правая рука Инхи - Сьялик.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Сарай

Тут разбойнички хранят своё добро. Из груды камней, за которой вы спрятались, можно взять камень. Сарай охраняется, как его не обходи и не пытайся крюком сломать заднюю стенку, рискуешь быть обнаруженным. Неплохо бы сперва охранника отманить, посвистев в свисток, а потом ломать стенку сарая.

Проникнув в сарай, тут можно поплясать или, пока никто не видит, пожевать сена, ведь лошадь у палатки напомнила вам о голоде - зачем сено-то брали? А можно засыпать всё сеном и кончиком ботинка пнуть масляную лампу - вот смеху-то будет.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Спящий дозорный

На ветвях дуба слышен громкий храп. Э-эх, уснул на посту! Заберёмся на дерево. Одежда грязная, но вышивка золотом, ишь ты! Вот его дубина, а вот его сумка, заглянув в неё, обнаружим бечеву и нож. Надо брать! Не ровён час, проснётся и поднимет тревогу, надо этому помешать - свяжите его верёвкой, предварительно оглушив рукояткой меча (хм, у вас есть меч?! кто бы подумал!), иначе незамеченным в лагерь не войти - провал задания. Но если Вам и этого кажется не достаточно, чтобы он не горланил, когда Вы будете ретироваться из лагеря, надо ему всунуть кляп, так надёжней. Вот теперь порядок!

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Сундук

Сундук, в котором Инхи хранит большой секрет для маленькой, для маленькой такой... Замок на нём не прост. Там какая-то «головомойка» с дисками. Будьте осторожны, замок то ли с подвохом, то ли просто старый - даётся всего-навсего 10 попыток повращать диски, на 11-ю замок заклинит.

Ну вот, заклинило! Что мне делать теперь? При помощи ножа можно реанимировать головоломку, после чего можно вращать диски хоть до посинения. Но если вы успели сломать к этому времени нож, придется воспользоваться крюком и дважды ковырнуть этот треклятый замок.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Сьялик

Правая рука главаря Инхи. Тутошний казначей и, как видно, летописец. Одира сказала, что кулон надо искать у него. Очевидно, по хорошему Сьялик вам не отдаст вещицу, надо ударить его камнем по голове (кстати, есть такой альбом у одной группы в наших краях). Вот теперь можно помарадёрствовать и обыскать труп.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Часть III. «Что делать?»

  • Как войти в лагерь? Разбойники бросаются на меня.
  • Как проникнуть в сарай?
  • Как решить головоломку?
  • Как набрать 100 очков?

Как войти в лагерь?

Разбойники вас замечают, потому что дозорный на дереве поднимает тревогу.

Заберитесь на дерево. Пока он спит, свяжите его верёвкой, для пущей надёжности можно засунуть ему кляп.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как проникнуть в сарай?

На двери замок, сзади сарая можно отодрать доски, отманив предварительно охранника, иначе рискуете быть обнаруженным.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как решить головоломку?

Замок на сундуке - головоломка. К сожалению, нет прямых намёков, что от нас требуется. Но есть косвенные, например, цвета. Зелёный, жёлтый и красный - это же цвета светофора! Вот такая комбинация от нас требуется:

Для решения этой головоломки выбираем такую стратегию: пытаемся собирать жёлтые сектора (коль их всего 3) в группу, а остальное само как-нибудь собирётся.

Допустим, стартовое положение замка было, как показано на рисунке. Обратим внимание, что левый диск вращается только на 180 градусов, а правый - на 90 в любую сторону. А это значит, что сектор 1 нельзя поместить в нижние или верхнее положение слева, но можно справа (положение А и Б). Поэтому «передадим» сектор 1 во владение правому диску.

Вращаем левый диск.

И мы получим вот такую картинку. Теперь, чтобы понять, куда нам надо поместить сектор 1 - вверх (положение А) или вниз (положение Б), посмотрим на левый диск и найдём там ещё один жёлтый сектор 2. Представим, куда он переместится, если вращать левый диск на 180 градусов. Переместится он в положение 2а. Значит, сектор 1 надо поместить к нему поближе.

Вращаем правый диск против часовой стрелки.

А теперь, как и планировали ранее, примыкаем к сектору 1 сектор 2 путём вращения левого диска.

Два жёлтых сектора соединены. Неплохо. А пока всё это делали, жёлтый сектор 3 оказался во владениях левого диска. Прикинем, куда при вращении левого диска он переместится (положение 3а). Приготовимся его там подобрать, чтобы он примкнул к уже собранной паре жёлтых секторов

Дважды вращаем правый диск в любую сторону.

Пара жёлтых на исходной и готова к стыковке с сектором 3, не станем мешать их встрече.

Вращаем левый диск.

Таким образом все три жёлтых сектора вместе. К удивлению, красные и зелёные тоже все сгруппировались, хотя специально мы к этому не стремились.

Осталось закончить гармонию и собрать «светофор» - красный-жёлтый-зелёный. Вращаем правый диск против часовой стрелки.

Предметы   Локации/Персонажи   «Что делать?»

Как набрать 100 очков?

Есть несколько действий, которые не обязательны для прохождения квеста, но которые увеличивают набираемое Вами количество очков. Вот полный перечень таких действий:

  • Связав спящего дозорного, ему надо вставить кляп.
  • Чтобы недопустить конной погони надо ножом перерезать привязь у лошади, стоящей у палатки.
  • Не стоит выпивать бутылку с элем, а надо содержимым побрызгать на пергамент, что писал Сьялик.
  • Открыть сундук, решив головоломку, а не ломать его крюком. Так разбойники не узнают, что карта похищена, и будут думать, что она куда-то затерялась.
  • Позволить Одире найти мешочек золота в палатке Сьялика.
Источник http://help. ordenmira. ru/
Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz