Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Гильдия охотников

Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик, встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов. Встреча с нейтралами возможна не чаще одного раза в 40 минут. Однако, в ночное время суток, примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.

Охота приносит в два раза меньше умений, а опыта - в 5 раз. При наборе необходимого количества очков охотника, гильдия обучит вас тактикам боя, что повысит вашу силу атаки на единицу.

С ростом очков гильдии охотников, увеличивается численность армий нейтралов, охраняемые ими богатства и ценность артефактов. Так, после 3 уровня охотника, дополнительно к золоту вы сможете находить ресурсы.

Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами и их можно использовать для составления комплектов амуниции.

Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:
1) Готовность Вашей армии должна быть 100%;
2) Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой;
3) Параметр 'защита' вашего персонажа не должен быть отрицателен;
4) Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.


Охотникам следует иметь в виду, что количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.

Гильдия обладает рейтингом.

Гильдия Охотников
УровеньОчкиБонус
1 16 +1 нападение
2 60 +1 нападение
3 180 +1 нападение
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение
6 1200 +1 нападение, обнаружение двух целей
7 2000 +1 нападение
8 3000 +1 нападение
9 4300 +1 нападение
10 6000 +1 нападение
11 8000 +1 нападение
12 10500 +1 нападение

Гильдия охотников. Интересные факты.

опубликовал: System_S /

Автор: GeLo

Здравствуйте те, кому интересны премудрости ГВД. Хочу предложить на ваш суд небольшой анализ Гильдии охотников. При определенном подходе, охота может приносить немало денег, причём довольно продолжительное время. Я расскажу о способе прокачки Гильдии охотников, нацеленном на получение денег, а также опишу в чем его выгода и недостаток, в сравнении с распространенными методами прокачки ГО. Анализ состоит из двух блоков. Первый - общеизвестная информация о ГО, собранная в несколько абзацев, второй - собственно, рассуждения, расчеты, выводы. Итак, поехали.

Что мы знаем о ГО?

За каждый уровень ГО дают +1 атаки. С каждым уровнем ГО появляются новые доступные для убийства типы существ. С 6-го уровня ГО дают на выбор две цели для охоты. Перерыв между охотами в дневное время 40-60 мин., в ночное (00:00-8:00) 20-30мин. Награждают за выполненную охоту деньгами, ресурсами, артефактами. Есть 4 комплекта охотников: Охотника доступен с 0-го уровня ГО, Мастера Охотника с 3-го уровня ГО, Великого Охотника с 5-го уровня ГО и Зверобоя с 6-го уровня ГО. Лицензии Охотника и Мастера охотника уменьшают перерыв между появлением нейтралов на охоте. Лицензия Охотника эффект - охота на 25% чаще, днем перерыв 30-45 мин., ночью 15-23.5 мин. Лицензия Мастера охотника эффект - охота на 50% чаще, днем перерыв 20-30 мин., ночью 10-15 мин. После боя мана, истраченная во время охоты, мгновенно восстанавливается на 75%. Со 2-го уровня ГО герой может звать на выручку своих друзей. Помощник должен находиться в том же секторе и быть такого же БУ, а уровень ГО должен быть не менее 1.

За победу в одиночной охоте дают: 1 очко ГО, 0.5 умения, артефакты, деньги, ресурсы. За победу вдвоем: зовущий получает деньги, артефакты, ресурсы, до 0.5 умения, 0-1 очков ГО; помощник получает артефакты, умение до 0.25, 0.1 очков ГО. Редкий тип охот - охоты, когда "дичь" объединяется. Два охотника убивают два типа нейтралов одновременно. За победу каждый герой сможет получить до 0.5 умения и до 1 очка ГО. Количество этих существ при следующей встрече на охоте остается тем же самым, т.е. увеличения их численности не происходит. Нейтралы с белым или красным знаком не объединяются с другими нейтралами в таких охотах.


Шанс получить артефакт на охоте вычисляется по формуле (3+уровень ГО)% соответственно для 7-й гильдии охотников это 10% шанс выпадения артефакта.

Другая важная формула описывает какая будет армия в следующем бою с тем же самым типом существ, после победы над ними: N = n*1.69max(Y;0.1).

Чего мы не знаем о ГО?

Разберемся с формулой прироста мобов N = n*1.69max(Y;0.1).

N - количество мобов которые придут в следующей охоте.

n - количество мобов убитых в предыдущей охоте.

Y - умение полученное в предыдущей охоте.

(Y;0.1) - эта скобка означает, что даже если получите меньше 0.1 умения за охоту, в степени будет стоять 0.1

Посмотрим какой прирост мобов будет на следующей охоте с разными значениями умения, полученного в предыдущей охоте.• Y=0.5 умения, 1.69max(0.5) = 1,3 следовательно прирост мобов составит 30%.

• Y=0.25 умения, 1.69max(0.25) = 1,14 следовательно прирост мобов составит 14%.

• Y=0.1 умения, 1.69max(0.1) = 1,05 следовательно прирост мобов составит 5%.


Максимальный прирост - 30%, минимальный - 5%. Интересно на сколько больше охот получится с 5% шагом по отношению к 30%.

Расчет циклопов королей стартовое количество 18 остановлюсь на значении 250.

0.5 умения за бой, 30% шаг:

18 23 30 39 51 66 86 112 146 190 248


0.1 умения за бой, 5% шаг:

18 18 19 21 22 23 24 25 27 28 30

Порядок понятен.

По достижении 250 циклопов получаются такие показатели:

• При 0.5 умения: 10 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 1 артефакт, 1 месяц.

• При 0.25 умения: 20 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 2 артефакта, 2 месяца.

• При 0.1 умения: 50 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 5 артефактов, 5 месяцев.

Выпадение артефактов подсчитывалось для 7-й ГО и 10% шанса. В общем-то, конечно, при не очень большом количестве охот этот процент не будет выполняться, но в целом, по всем охотам, к нему придёт. На примере своих историй выпадения элементов в ГН люди проверяли верность формул. Значения очень близки к тем, которые должны быть по формуле, значит и здесь должно работать.

Показатель времени - это примерное предположение того, сколько времени займет прохождение заданного количество охот у игрока. Понятно, что у всех это время будет разным, поэтому данный показатель призван лишь показать разницу во времени между разными типами охот.

Под 0.5 умения понимается охота соло, 0.25 - парная охота с равномерным делением умения, 0.1 - парная охота, где зовущий ограничивается минимумом (0.1) умения.Итак, есть 3 подхода к охоте, собрана статистика по ним, осталось лишь сравнить данные.

Первое, что можно отметить - каким бы способом не охотился игрок, умения и очков ГО получается всегда одинаковое количество. Далее, меня впечатлило то, насколько больше охот получается у "парника", сливающего умение помощнику, чем у соло-охотника. На 40 охот больше! Отсюда получаем, что на этом увеличенном количестве охот "донор" получит на 4 артефакта больше чем соло-охотник. Вот главный момент - больше артов => больше денег. Другая сторона - увеличение времени для набора очков ГО при охоте через 0.1 умения за бой. Времени на получение одного и того же количества очков ГО у донора (0.1 умения) уйдёт в 5 раз больше, чем у "сольника" (0.5). То есть сама ГО качается довольно медленно.


Вывод:
метод охоты "донора" через 0.1 умения направлен на максимальную добычу денег в ГО, в то время, как подход "сольника" через 0.5 умения позволяет максимально быстро качать очки ГО, парная охота с равномерным дележом умения по 0.25 занимает промежуточное положение.

Преимущество парной охоты - дешевизна. Два игрока могут убивать в мин ОА такие количества существ, на которые один буден вынужден одевать гос и крафт.

Недостаток усложняющий охоту через 0.1 умения - это необходимость вычислять эти самые 0.1 умения. Если перебрать умения больше 0.1, то увеличится прирост количества существ, что есть плохо. Если недобрать, получишь меньше очков ГО, что тоже не хорошо. Для получения 0.1 умения за охоту, нужно убить 1/5 часть существ.

При охоте методом "донора" увеличивается время боя, потому как один игрок вместо ударов ждет когда мобов убьет второй.

Еще неприятный момент - когда помочь заходит игрок просто неспособный убить 4/5 от всего количества существ. В таком случае приходится давиться умением, либо сливаться, рискуя нарваться на штраф. Но это только для тех кто не имеет постоянных напарников.

Охотой называют любой бой в Гильдии охотников, но они бывают совершенно разными по затраченному времени/усилиям. Среднее время парной охоты игроков с 7-й ГО равно 10-20 минутам, совсем не в диковинку бои минут на 25, встречаются получасовые и даже сорокаминутные охоты. Как в КСЗС сходить. Это не охоты, а настоящие боевые действия с подводом/отводом армии, маневрами, ожиданиями, отступлениями. После такого начинаешь ценить легкость боев с не раскачанными количествами мобов, чем в полной мере дает насладиться охотник-донор. Если первоначальное количество не разогнано, то с шагом 5% оно очень долго будет достигать высоких значений. Будет вволю легких охот. Например, чтобы дойти от 18-ти до 60-ти циклопов потребуется 26 охот. Сравните:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185951285 - 33 минуты, его даже смотреть долго.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=188257716 - 1 минута, идеальная охота. )

Теперь посмотрим для чего всю эту котовасию с кучей охот, мелким приростом мобов и никаким качем Гильдии охотников стоит затевать. Какие артефакты можно получить? Охота идет за артефактами зверобоя, в остальных сетах только в ВО есть пара приличных по цене артефактов.

• Амулет зверобоя - 10 000.

• Лук великого охотника - 20 000.

• Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя - 20 000.

• Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя - 40 000.

• Копьё зверобоя - 55 000.


После новости о порезке ГР:

• Амулет зверобоя - 6 000.

• Лук великого охотника - 10 000.

• Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя – 12 000 - 14 000.

• Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя – 26 000 - 40 000.

• Копьё зверобоя - 36 000.

Интересно что копье зверобоя уступило звание самого дорого артефакта луку зверобоя.

Вот такой может быть куш. Правда, только начиная с 6-й ГО.

Ну и в заключении, мой улов на активной охоте за пару недель "лесничества":

05-05-10 02:28: Продан предмет "Маскхалат мастера-охотника" [10/10] за 1599

07-05-10 04:12: Продан предмет "Меч великого охотника" [10/10] за 3247

07-05-10 00:45: Продан предмет "Кольцо полёта мастера-охотника" [10/10] за 999

07-05-10 16:17: Продан предмет "Сапоги мастера-охотника" [10/10] за 1098

07-05-10 20:53: Продан предмет "Сапоги зверобоя" [15/15] за 3489

08-05-10 04:58: Продан предмет "Амулет зверобоя" [15/15] за 9996

08-05-10 23:37: Продан предмет "Сапоги мастера-охотника" [10/10] за 948

09-05-10 06:33: Продан предмет "Лук великого охотника" [10/10] за 20099

09-05-10 15:52: Продан предмет "Сапоги зверобоя" [15/15] за 4499

10-05-10 10:16: Продан предмет "Кастет великого охотника" [10/10] за 3449

10-05-10 20:51: Продан предмет "Кольцо ловкости мастера-охотника" [10/10] за 2998

10-05-10 23:41: Продан предмет "Щит зверобоя" [15/15] за 2999

11-05-10 02:06: Продан предмет "Шлем великого охотника" [10/10] за 4799

11-05-10 04:40: Продан предмет "Заколдованное кольцо в. охотника" [10/10] за 4847

11-05-10 16:15: Продан предмет "Амулет великого охотника" [10/10] за 4199

11-05-10 21:30: Продан предмет "Шлем великого охотника" [10/10] за 5049

12-05-10 19:27: Продан предмет "Сапоги великого охотника" [10/10] за 2949

12-05-10 19:47: Продан предмет "Кастет великого охотника" [10/10] за 3574

12-05-10 21:52: Передан предмет 'Лук великого охотника' [10/10] для Lik_86 за 19700

14-05-10 01:50: Продан предмет "Лёгкая сабля мастера-охотника" [10/10] за 1484

16-05-10 16:39: Продан предмет "Шлем мастера-охотника" [10/10] за 1839

17-05-10 09:55: Продан предмет "Кольцо силы зверобоя" [15/15] за 42999

18-05-10 14:24: Продан предмет "Кастет великого охотника" [10/10] за 3549

19-05-10 00:01: Продан предмет "Амулет великого охотника" [10/10] за 4737

20-05-10 14:05: Продан предмет "Кольцо ловкости в. охотника" [10/10] за 5498

20-05-10 21:28: Продан предмет "Кольцо силы зверобоя" [15/15] за 44997

21-05-10 07:20: Продан предмет "Кольцо полёта мастера-охотника" [10/10] за 1046

21-05-10 19:44: Продан предмет "Броня мастера-охотника" [10/10] за 3199

23-05-10 13:39: Продан предмет "Кольцо ловкости в. охотника" [10/10] за 5599

Общая прибыль за 18 дней составила: 215 000.

Надеюсь вам понравилось. Благодарю за внимание. )


Источник HWM Daily
геройская новостная лента
Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz