Мир онлайн игры HeroesWM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Поделиться ссылкой

Лучшие онлайн игры

Tizer

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть III.

опубликовал: System_S /

Автор: GeLo


Прокачка гильдий.


Одно из важный направлений развития игрока - это гильдии. Гильдии дают параметры, которые поднимают силу ваших войск. К 14-16 уровню, чтобы не отставать от большинства, нужно получить примерно такого вида прокачку гильдий:


Гильдия Охотников: 7 (2000)

Гильдия Рабочих: 6 (3000)

Гильдия Картежников: 12 (800)

Гильдия Воров: 6 (840)

Гильдия Наемников: 6 (1500)

Гильдия Тактиков: 2 (350)


Сей набор гильдий обеспечит: 7 атаки от ГО, 3 защиты от ГР, 6% инициативы от ГВ, 3 стата на выбор от ГН, 1 стат на выбор от ГТ, всего - 14 статов, 6% ини и 1 удачу на 2 часа в сутки от ГК.


Остальные гильдии не дают непосредственных бонусов в бою, поэтому их развивать не обязательно. Бонусы от ГО, ГР, ГВ, ГК - не распределяемые, а вот статы от ГН и ГТ можно распределить по своему выбору. Гильдия наемников и Гильдия тактиков вместе, при такой прокачке, дают 4 стата, которые можно добавить к одному из параметров героя (атака/защита/сила магии/знание). Практически всегда распределяемые статы добавляют в атаку, реже в защиту, как в универсальные параметры нужные в любой ситуации. Но бывает и по другому, в случае с магами. Если вы фанат магии, уверены, что будете играть маго-магом или тэ-магом, то предлагаю добавить 4 стата в силу магии. На высоких уровня это даст большую прибавку к урону от ваших метеоритов и цепных молний. А вот атака магам совершенно не нужна.


Далее, уважаемые читатели, вас ожидает ещё две части статьи. В одной из них я напишу о каждой гильдии понемногу - связанные с ними моменты, которые мне хочется упомянуть. Всю общеизвестную информацию по каждой гильдии расписывать не буду, это можно почитать в других местах. Второй подраздел предложит вам несколько вариантов развития персонажа и все с этим связанное - преимущества, недостатки, проблемы, возникающие при том или ином выборе.


О гильдиях.


Гильдия охотников.


Выслеживаем невинных зверюшек, убиваем, получаем: опыт, умелку, деньги, атаку за уровни ГО. Со временем количество существ растет. От малых кучек до огромных многотысячных орд.


В чем охотиться?


Ходить на охоту в чем-то, кроме комплекта минимально необходимых для захода в бой артефактов "мин ОА" - значит неразумно растрачивать собственные деньги. Надевать дополнительные артефакты к комплекту "мин ОА" приходится, когда пачки мобов вырастают так, что в минималке не убиваются. В этом случае можно одеть на себя еще артефактов: гос фулл, охотничий комплект, фулл крафт и выкинуть деньги в трубу. А можно подождать уровень другой пока ваши возможности не вырастут настолько, чтобы с легкостью убить ту же пачку мобов с наименьшими затратами денег в "мин ОА". Не отрицаю, что один из моментов, который приносит удовольствие от игры - постановка рекордов в охоте. Да, есть свой фан в том, чтобы круто разодеться и побить такую пачку мобов, какую до тебя никто не смог убить, и записать свое имя среди лучших охотников.

Но с точки зрения развития персонажа - это бездарная растрата денег на "игрушки", вместо более нужных вещей.


Разная скорость прокачки ГО.


Гильдия вроде бы одна и та же, но вот только одни охотятся быстрее других. Так, самый медленный темп - 1 охота в час, самый быстрый - 5 охот в час, в одиночку. Скорость появления мобов зависит от времени дня - ночью в два раза быстрее чем днем. Также на скорость появления мобов влияют лицензии на охоту - ускоряют на 25-50%.


Разные способы кача ГО: соло, парная, донор.


Охотится можно по разному. В зависимости от того, как это делать, будут различаться и результаты. Если охотиться соло (одному), то быстрее всего прокачаются уровни ГО. Это метод нацеленный на скорость прокачки. Если охотиться по методу донора (подробно описан тут), то получите много артефактов охотника. Метод нацелен на получение денег от ГО, но сама Гильдия охотников будет ползти очень медленно. Ну а простая парная охота занимает промежуточное положение. Часто используется тогда, когда толпа мобов слишком большая для одного охотника. В этом случае для охоты требуется помощник.


Гильдия наемников.


Тут нам предлагают выполнить различные задания, за выполнение которых награждают стандартным комплектом: опыт, умелка, деньги, элементы, статы за уровни ГН.


Репутация.


В ГН существует репутация. Эта репутация влияет на скорость прокачки гильдии. Репутация может быть в пределах от 0 до 10. При нулевой репутации задания появляются раз в 40 минут, а при десяточке в два раза быстрей - 1 раз в 20 минут. А это значит, что скорость получения очков ГН тоже в два раза выше. Репутация растет на полбалла за успешно выполненное задание и бухается вниз на балл за проваленное. Если отказаться от задания, то репутация тоже упадёт, но лишь на 0.5 балла.


Скрипт.


Скрипт поможет следить за временем появления нового задания в ГН, уменьшит время простоев между заданиями ГН, увеличит скорость кача, добавит комфорта в игре.


Извращение с не сдаваемым заданием.


Есть такой финт ушами - берешь в Гильдии наемников какого-нибудь монстра, убиваешь его, но задание в гильдию не сдаешь. Через несколько часов оно будет засчитано как проваленное, а через какое то время придет снова этот же монстр. Получаем бесконечный тренажер для набора умелки и небольшого количества опыта. Пользуются этим, насколько я знаю, немногие извращенцы, именуемые в народе экспофобами. Они, ну очень, боятся набирать опыт. Так что, если вы относитесь к экспофобам, то вот вам легальный способ бесконечной прокачки умелки. :)


Пара тактических приемов.


Самые "долгоиграющие" задания - это монстры, набеги и, отчасти, заговорщики. Остальные довольно быстро достигают потолка. Есть пара приемов у эльфа и некроманта, которые облегчают бои типа "набеги".


Эльф. Сужение площадки выхода мобам под круговой удар танцора:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185644096


Некромант. Зажимание в углу вампиром. Работает против больших существ, отсоска 1 в 1:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=79326690


Для некромантов, убийство Монстров через чумных зомби:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=93204442


Метод для ленивых магов, набеги и огненная стенка:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=235458386


В чем выполнять задания ГН.


То же самое, что и в случае с ГО - "мин ОА", "мин ОА" и еще раз "мин ОА". Если вы качаете ГН не в минималке, то, либо у вас свой завод в реале, либо вы не умеете эффективно распоряжаться деньгами.


Гильдия воров.


Своеобразная гильдия, в которой от игроков требуются сливать, в которой, практически обязательно, нужно вложить реальные деньги, чтобы начать качать ее, которая является одним из лучших способов набирать умелку и в которой тот, кто оделся как чемпион, все равно качается не быстрее, или не намного быстрее, того, кто ходит в обносках. :) Тут мы выступаем в качестве вора, нападающего и грабящего разнообразные караваны. С ГВ мы получаем опыт, умелку, деньги, артефакты вора, % инициативы за уровни ГВ.


Динамическая балансировка.


Существует примерно десятка три вида караванов. После каждой победы над каким-либо из этих караванов, он усиливается на определенный процент. Т.е. у него прибавляется войск при следующей встрече. С каждым поражением караван ослабляется на некий процент и при следующей встрече в нем будет меньше войск. Такая механика приводит к двум кардинально разным подходам к ГВ. Первый - это одеться круто-круто и качать ГВ до тех пор, пока караваны не станут такими огромными, что никакая одежда не поможет их победить. Второй - облачиться в лохмотья "мин ОА" и в духе качелей бить караваны. Один победил, трем слил, еще один победил и снова трем слил... И так далее. Первый подход приводит к тому, что уткнувшись в потолок, человек понимает - все равно сливать надо. Спрашивается, зачем он тогда выкинул чертову кучу денег сначала на фул гос, потом на крафт? После начинается долгий и нудный слив (я так слил 600 караванов, это не знаю сколько месяцев одних сливов), чтобы вновь выйти на тот начальный уровень, когда караваны убиваются в мин ОА. Во втором случае человек ни шатко ни валко, потихоньку качает себе ГВ задешево в мин ОА, пока первый летит на всех парусах и одних победах к высоким уровням ГВ в фулл-крафте. Чуть позже первый все так же тихо-мирно будет качать свою ГВ, а второй в это время будет только сливать. В итоге "миноашник" догонит и обгонит того, кто качался в фуле, да еще и потратит на одинаковую прокачку денег намного меньше.


В чем качать ГВ.


Только "мин ОА", либо близкие к нему наборы артефактов. Плюсов в том, чтобы хорошо одеваться в ГВ нет, одно разорение. Есть только один случай, когда стоит надеть лучшие вещи и пойти бить караваны - "дни неслома". Праздники, которые устраивают админы. В такое время артефакты не ломаются, бои бесплатны и лучшим выбором станет прокачка ГВ.


Как начать качать ГВ.


Так просто начать играть в ГВ, как это происходит с ГН или ГО, не получится. Есть условие - для того, чтобы вступить в Гильдию воров нужен пригласительный билет. Этот пригласительный билет можно получить двумя способами. Либо купить у игрока за бешеные деньги (около 800.000), новичку очень сложно накопить такую сумму денег, особенно в начале игры. Либо купить ПГВ за реальные деньги - 80 бриллиантов, эквивалент 2160 рублей. По сути, реальные деньги - это единственный способ вступить в ГВ на маленьких уровнях. Надо сказать, что на 5-ом уровне Гильдии воров на руки выдается пригласительный билет в гильдию, который, в свою очередь, можно продать и отбить затраченные деньги.


Где и кем качать ГВ.


Лучше всего засады ставить на пути из: Столица Империи => Восточная Река или Мирный Лагерь => Тигриное Озеро, либо Мирный Лагерь => Лес Разбойников. Дело в том, что это самые оживленные переходы на карте. Как скоро в вашу засаду попадется караван зависит от того, сколько людей ходят по пути, на котором вы поставили засаду. То есть на этих маршрутах меньше всего время ожидания до начала боя. Однако, есть побочный эффект - на этих маршрутах повышается количество встреч с людьми.


Разные фракции по разному приспособлены к Гильдии воров. Лучшие в воровстве - темные эльфы, потом светлые эльфы и демоны. Остальным фракциям потребуется больше караванов сливать, прежде чем они смогут побеждать.


ГВ - хороший способ набора умелки.


За победу в ГВ умелки дают в два раза больше, чем в других лесных гильдиях - ГО и ГН (1 умелка против 0.5). Более того, за поражение каравану тоже можно получить около 1 умелки. После победы над караваном можно сразу проводить следующий бой в ГВ, не надо ожидать между боями, как в других гильдиях. Все вместе это делает из Гильдии воров прекрасный способ получать немалое количество умелки в постоянном режиме. То, что в ГВ нет непреодолимого "потолка", также способствует этому.


Гильдия рабочих.


Базовый способ заработка в игре. Набираем код раз в час и получаем денежку. Стоит отметить что в Столице Империи, Восточной Реке и Мирном Лагере всегда много людей, из-за чего довольно сложно устроиться на обработку или производство. Для этого лучше забраться куда-нибудь на край карты. Для помощи в прокачке ГР можно использовать скрипт, ссылка на который есть в разделе о Гильдии наемников. Так же большему числу отработанных часов способствует сотовый телефон с выходом в интернет.


Гильдия картежников.


Собственно, перекидываешься в картишки между боями и приятно проводишь время. :) Возможно у вас есть талант к игре и вы сможете разбогатеть на этом, как он: УгрюмыйКостик.

Источник HWM Daily
геройская новостная лента
Форма входа

Лучшие онлайн игры

Тak.ru
WMlink.ru - рекламный брокер

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
оплата за показы

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Луганская Ботва


  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz