Меню сайта |
Поделиться ссылкой
|
|
Лучшие онлайн игры |
|
|
Tizer |
|
|
|
| | |
|
Фракции
Мир Heroes of W&M населен множеством народов и существ. Герои каждой фракции обладают своими уникальными свойствами
и подконтрольными существами. Поэтому очень важно в начале игры
определить наиболее подходящий для игрока народ. Отметим, что в процессе
игры фракция персонажа всегда может быть изменена на странице вашего
замка.
Рыцари
Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций,
населяющих земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари
полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они
умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ
относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите.
Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из
большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы по
природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет, становитесь
рыцарем.
Именно люди привнесли в мир Heroes of W&M понятие предательства,
жадности и мелочности. Однако при всей нелюбви к ним других фракций,
факт остается фактом - они сила, с которой обязаны считаться.
Некроманты
Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы
нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это
контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера
черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как
воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются
законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не
боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с
выбором, некроманты являются идеальной фракцией.
Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах
своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать
самой могущественной силой этого мира.
Маги
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе
порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги
проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники
правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо
оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические
заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако
боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие
которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично
подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны,
предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.
На землях Империи, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в
существование высших существ и считают, что если потратить достаточно
сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей
могут и они сами.
Эльфы
Представители этого народа, часто называемые перворожденные,
по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of
W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет
надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа
наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а
навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения критического
урона, делает их очень опасными противниками на дальних расстояниях.
Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки,
любящие созидательный и оборонительный стиль игры.
Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с
Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую
другие народы Heroes of W&M, считают их нелюдимыми, чрезмерно
гордыми и замкнутыми на своих проблемах.
Варвары
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших
дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и
стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и
постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары –
единственная фракция, обладающая способностью сопротивления магическим
заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни
менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в
обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно
настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов,
однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и
потому они всегда будут бороться за доминирование.
Темные Эльфы
Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно
известно лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской
расы произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы
обосновались в подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и
туннелей как естественного, так и искусственного происхождения,
растянувшихся под всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов -
молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами при поддержке
искуснейших магов. Модель общества темных эльфов можно описать как
"война всех против всех", поэтому игрокам этой фракции свойственны
самоуверенность и любовь к интригам.
Надменные, от природы коварные и беспринципные, темные эльфы постепенно
захватывают подземный мир. Однако, обретая всё большую силу, в поисках
власти их взоры всё чаще и чаще обращаются на поверхность...
http://heroeswm.ucoz.ua/index/31-11-0-1-1 Демоны
Чудовища из преисподней, всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и
страданий. Фракция демонов враждебна ко всему сущему - их воины
известны безумной жестокостью на поле боя, а уникальные магические
способности позволяют призывать подкрепления и обрушивать на головы
врагов ярость огненной стихии. В поединках игра за демонов предполагает
атакующие действия при поддержке магии.
Демоны готовы сжечь мир дотла и повергнуть истерзанный мир в вечные тьму
и разрушение. Этой фракции однажды уже удавалось захватывать огромные
территории Империи, но позже силы ада были откинуты назад. Удастся ли им
повторить, а может превзойти этот успех - зависит от вас! | |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Лучшие онлайн игры |
|
|
Поиск |
|
|
|